С 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z.
Цифры после, уже, не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".
Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 л/с при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора. (см. фото.). 1 фото B20B, 2-ое фото B20Z.
А принципиальное отличие в том, что была увеличена высота подъема впускных клапанов на 0.3 мм, увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Причём, увеличив мощность двигателя до 147 л/с, крутящий момент при этом не изменился.
Двигатели для машин внутреннего рынка Японии, сохранили своё обозначение В20В не смотря на увеличение их мощности.
С 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z.
Цифры после, уже, не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".
Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 л/с при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора. (см. фото.). 1 фото B20B, 2-ое фото B20Z.
А принципиальное отличие в том, что была увеличена высота подъема впускных клапанов на 0.3 мм, увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Причём, увеличив мощность двигателя до 147 л/с, крутящий момент при этом не изменился.
Двигатели для машин внутреннего рынка Японии, сохранили своё обозначение В20В не смотря на увеличение их мощности.
С 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 - B20Z.
Цифры после, уже, не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".
Внешне двигатель...
Цифры после, уже, не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение "В" или "Z".
Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 л/с при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора. (см. фото.). 1 фото B20B, 2-ое фото B20Z.
А принципиальное отличие в том, что была увеличена высота подъема впускных клапанов на 0.3 мм, увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Причём, увеличив мощность двигателя до 147 л/с, крутящий момент при этом не изменился.
Двигатели для машин внутреннего рынка Японии, сохранили своё обозначение В20В не смотря на увеличение их мощности.