Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём причина при повороте ключа зажигания не работает

Honda CR-V

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чём причина при повороте ключа зажигания не работает бензонасос?
21.01.202423108025361

11 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Здравствуйте! Или сгорел предохранитель, отвечающий за него, или насос сгорел, - так бывает, когда часто ездят на пустом баке, точнее - на лампочке.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
23108025
автор
Ребриха
Ответов: 6
Вставляю в разъём елм 327 всё работает и машина работает
1
Ответить
23108025
автор
Ребриха
Ответов: 6
23108025
Вставляю в разъём елм 327 всё работает и машина работает
В чём может быть причина?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
23108025
В чём может быть причина?
Вызывайте электрика, он разберётся. По-ходу, что-то или с проводкой или с блоком предохранителей...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Ничего не понятно - бензонасос не работает, машина работает !
Двигатель то работает или нет?
 
Ответить
23108025
автор
Ребриха
Ответов: 6
10890411
Ничего не понятно - бензонасос не работает, машина работает !
Двигатель то работает или нет?
Поварачиваеш ключ зажигание не срабатывает бензонасос стартер крутит, вставляешь в разъём для подключение диогностики всё начинает всё работать и машина заводиться но когда вытаскивает с этого разъёма елм 327 то машина сразу глохнет
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
На диагностическом разъёме типа OBD-II два контакта с массовыми проводниками 4 и 5.
Один контакт масса силовая, второй масса сигнальная.
В подключаемом диагностическом приборе эти два контакта замыкаются между собой.
Если соединить контакты 4 и 5 разъёма перемычкой, то ELM 327 не нужен.
Номера контактов подписаны мелким шрифтом на корпусе разъёма.
 
Ответить
23108025
автор
Ребриха
Ответов: 6
10890411
На диагностическом разъёме типа OBD-II два контакта с массовыми проводниками 4 и 5. Один контакт масса силовая, второй масса сигнальная. В подключаемом диагностическом приборе эти два контакта замыкаются...
Спасибо, а почему так произошло не подскажете?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
23108025
Спасибо, а почему так произошло не подскажете?
IMHO, на печатной плате контроллера двигателя или пайка окислилась или трещина или дорожка подгорела.
 
Ответить
23108025
автор
Ребриха
Ответов: 6
10890411
IMHO, на печатной плате контроллера двигателя или пайка окислилась или трещина или дорожка подгорела.
Прозванили всё нормально мозги в порядке а причину не выявели
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
23108025
Прозванили всё нормально мозги в порядке а причину не выявели
Рекомендованное временное соединение контактов 4 и 5 на диагностическом разъёме пробовали сделать?
Окисленную пайку на печатной плате трудно обнаружить, если нет опыта, где нужно устанавливать иглы приборных щупов, а где прикасаться к проводникам и выводам деталей не следует.
Быстрый результат получается при проверках на плате под напряжением.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522