Здравствуйте такой вопрос, загорается ошибка p1009 хонда црв 2008 ошибка связаная с vtec, сеточки…
Здравствуйте такой вопрос, загорается ошибка p1009 хонда црв 2008 ошибка связаная с vtec, сеточки чистил, датчики работают, цепь по меткам в
Honda CR-V
Здравствуйте такой вопрос, загорается ошибка p1009 хонда црв 2008 ошибка связаная с vtec, сеточки чистил, датчики работают, цепь по меткам в норме, клапана регулировал, при высоких оборотах периодически загорается это ошибка, вот такой ребус,
Самый простой вариант, если замена масла не помогла - забился фильтр VTC, его можно промыть, но лучше заменить.
И ещё раз проверьте ГРМ, чаще всего причина этой ошибки растянутая цепь.
И масло старайтесь менять чаще, оно сейчас почти всё низкого качества.
Самый простой вариант, если замена масла не помогла - забился фильтр VTC, его можно промыть, но лучше заменить.
И ещё раз проверьте ГРМ, чаще всего причина этой ошибки растянутая цепь.
И масло старайтесь менять чаще, оно сейчас почти всё низкого качества.
Сам клапан снимали сеточки меняли, клапан работает, но вопрос может ли он закусывать при эксплуатации, ошибка загорается на оборотах свыше 3 т. Цепь грм по меткам не совпадает примерно на 1 звено это где то 4-5мм явно вытянута но не критично. Масло меняю 5 7 тыс хонда, такое ощущение что он в определённый момент не срабатывает, ошибка загорается, машина приёместая изменений нет только герлянда
Сам клапан снимали сеточки меняли, клапан работает, но вопрос может ли он закусывать при эксплуатации, ошибка загорается на оборотах свыше 3 т. Цепь грм по меткам не совпадает примерно на 1 звено это...
Цепь грм по меткам не совпадает примерно на 1 звено это где то 4-5мм явно вытянута но не критично.....
как раз критично!!!!
Сам клапан снимали сеточки меняли, клапан работает, но вопрос может ли он закусывать при эксплуатации, ошибка загорается на оборотах свыше 3 т. Цепь грм по меткам не совпадает примерно на 1 звено это...
Вот эти 4 - 5 мм и дают сбой при оборотах. Критично или не критично вытянута цепь - такого понятия нет, она или вытянута, или нет, других вариантов нет. Если цепь вытянута, значит и звёзды стёрты, и сама она стёрта, и всё вместе - весь этот износ, вкупе, создают некорректное фазораспределение по мнению системы. Это же автоматика, в ней заложен определённый алгоритм, и чтобы не допускать перескакивание звена и полный выход двигателя из строя, система сигнализирует вам о неисправности.
Замените механизм ГРМ, всё станет работать как надо.
И ещё раз проверьте ГРМ, чаще всего причина этой ошибки растянутая цепь.
И масло старайтесь менять чаще, оно сейчас почти всё низкого качества.