У них управление звуковым по минусу. Т.е. + на сигнале есть постоянно. Если искривится кронштейн звукового и он корпусом коснётся массы, то самосрабатывает. Было такое же на Орхии, а у них электрика одинаковая.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
"У них управление звуковым по минусу." - не обязательно!
У Орхии этого года есть два разных схемных решения по управлению звуковым сигналом,
Есть с управлением по (-) и есть по (+).
Зависит от наличия подушки в руле.
"У них управление звуковым по минусу." - не обязательно!
У Орхии этого года есть два разных схемных решения по управлению звуковым сигналом,
Есть с управлением по (-) и есть по (+).
Зависит от наличия подушки в руле.
Ну также, как и у СР-В собственно.
Вопрос не в этом, а в том с чем физически сталкивался. Причём проверить это легко без электрика и плясок с бубном. Так что совет то был даден строго по делу.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Одним из самых ненадёжных элементов электрики машины являются реле.
Ток звукового сигнала составляет 10-20А. Сигналов два.
Реле работает на максимально допустимом токе.
В реле подгорают контакты.
Рулевой шлейф исправный?