Honda crv 2, 2001 г. RD5 Доброго времени суток. Вопрос касательно ABC. Значит загорелся у меня на приборке знак не исправности ABS, прочитали
Honda CR-V
honda crv 2, 2001 г. RD5 Доброго времени суток. Вопрос касательно ABC. Значит загорелся у меня на приборке знак не исправности ABS, прочитали ошибки. У передних двух датчиков было обнаружена не исправность и короткое замыкание, так же не работал задний левый. Я не долго думая купил новые 3 датчика, поехал в сервис и заменил их. Ошибка не пропала, прочитали компьютером, ошибка заднего левого датчика ушла, передние остались в коротком замыкании. Прозвонили провода от блока до датчика все в порядке. В сервисе говорят, что сломан блок ABS, но ошибок по блоку нет. Так вот позже я вспомнил, что перед проблемой с ABS менял привода на бу, так вот мог ли быть там поврежден ступичный подшипник на котором есть магнитная лента для работы ABS. Или может она вообще там отсутствует или вставлена другой стороной, подскажите как определить в ступичном подшипнике ли дело, чтобы не покупать просто так. Заранее спасибо.
Что-то какая-то у вас каша. Судя по схемам у вас коронка на внешнем приводе должна быть. И не увидеть её визуально сложно. Сервису то на это было вообще пофиг, а вы куда смотрели.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Когда меняли привода, надо было проверить - с ABS они или без, судя по всему, они оказались без этой коронки. Со старых приводов можно было перекинуть коронки на новые, и всё.
Наличие на подшипнике крышки с магнитными метками легко определить поднеся подшипник к опилкам под наждаком.
Крышки подшипников некоторых фирм магнитные коричневые, не магнитные чёрные.
Сигнал с датчика АБС смотрится осциллографом.
Что-то какая-то у вас каша. Судя по схемам у вас коронка на внешнем приводе должна быть. И не увидеть её визуально сложно. Сервису то на это было вообще пофиг, а вы куда смотрели.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Когда меняли привода, надо было проверить - с ABS они или без, судя по всему, они оказались без этой коронки. Со старых приводов можно было перекинуть коронки на новые, и всё.
Наличие на подшипнике крышки с магнитными метками легко определить поднеся подшипник к опилкам под наждаком.
Крышки подшипников некоторых фирм магнитные коричневые, не магнитные чёрные.
Сигнал с датчика АБС смотрится осциллографом.