Всем привет. Проблема такая. При езде доносятся какие-то свисты нарастающие убывающие. Потом начинает моргать вся электрика и полностью все пропадает но машина еще едет какое-то время и глохнет. Коробка не переключает. Акум дохнет. Акум менял. Такая же ситуация
Акумулятор помирает, значит косячит генератор, нет подзарядки, надо проверит генератор и шкив, может он износился, ремень на нем прокручивает. Когда низкое напряжение аккумулятора Акпп, не работает
Акумулятор помирает, значит косячит генератор, нет подзарядки, надо проверит генератор и шкив, может он износился, ремень на нем прокручивает. Когда низкое напряжение аккумулятора Акпп, не работает
Перед тем, как отправить ответ, перечитывай его содержимое!
Шкив на генераторе износился. Истёрлась сталь приводным ремнём. Это сколько же тысяч ремней для этого пришлось поменять ?!
=)
Перед тем, как отправить ответ, перечитывай его содержимое!
Шкив на генераторе износился. Истёрлась сталь приводным ремнём. Это сколько же тысяч ремней для этого пришлось поменять ?!
=)
Я у знакомого не генераторе Мазда Капелла, менял шкив, когда пробег был примерно, 340-360 тыс км, скрип ни когда не пропадал, да же с новым ремнем, с любой натяжкой, смазка против скрипа не помогала, потом приложил новый ремень к шкиву, ремень проваливался, 4 ручейка, заменил шкив, и все пропало.я обычно пишу для тех, Кто сам ремонтирует машины руками, Не в сервисах, не только себе, но и многим знакомым и соседям,
Перед тем, как отправить ответ, перечитывай его содержимое!
Шкив на генераторе износился. Истёрлась сталь приводным ремнём. Это сколько же тысяч ремней для этого пришлось поменять ?!
=)
Когда часто скрипит ремень на генераторе, то это означает, что шкив прокручивается, на ремне собирается стальная пыль, это еще больше изнашивает шкив. Поменял примерно 25-30 ремней, не всех, после 90-100 тыс км, есть стальные вкрапления. Все детали , что снимаю с авто, внимательно изучаю, что бы понять причину износа, поломки. Это в сервисах, б, у , детали снимают с одного авто, и ставят на аналогичное другое. Что бы ты был постоянным клиентом.
Когда часто скрипит ремень на генераторе, то это означает, что шкив прокручивается, на ремне собирается стальная пыль, это еще больше изнашивает шкив. Поменял примерно 25-30 ремней, не всех, после 90-100...
Поликлиновой ремень соприкасается и работает по шкиву своими боковыми поверхностями.
Если ( что мало вероятно ) износ поверхностей канавок на металлическом шкиве стал таким, что ремень опустился до дна канавок, то замена ремня на новый выявит износ тут-же.
В изношенных канавках работать своими боковыми поверхностями новый ремень не сможет, как и старый.
Сам же пишешь, что ремни меняешь. А хоть один шкив клиентам поменял?
Поликлиновой ремень соприкасается и работает по шкиву своими боковыми поверхностями.
Если ( что мало вероятно ) износ поверхностей канавок на металлическом шкиве стал таким, что ремень опустился до дна...
На 2х авто менял шкивы. Ты пробовал когда-нибуть полировать металл. Это делается обычным войлоком, это не ремень, который жоще в 10 раз. Те детали которые не изнашиваются Нет в продаже, а шкивы генератора изготавливают многие производители. Не думаю, что их делают, для того чтобы валялись на полках складов
На 2х авто менял шкивы. Ты пробовал когда-нибуть полировать металл. Это делается обычным войлоком, это не ремень, который жоще в 10 раз. Те детали которые не изнашиваются Нет в продаже, а шкивы генератора...
Металл полируют не войлоком, а войлоком с пастой ГОИ