Тоже такая ерунда была, и масло в коробке меняли, и авто без пробега по России было. Вообщем проблема была не в катушках а высоковольтных трубках(проводах) которые идут именно на свечи, обмотал для начала эти провода изолентой в 2-3 слоя и перестала дёргаться, потом опять начала дёргаться. Когда снял эти провода, то увидел на изоленьте прям прожженные дырки, и сразу понял, что в этих местах искра на массу пробивала. Пробивала не по всем проводам, а именно в месте соединения провода с катушкой, я там герметиком замазал и забыл о проблеме. Пробуй, смотри. Причем, эта проблема была только на дальних свечах. Я могу предположить, что это всё начинается из-за сырости в этих дальних "колодцах" так сказать.
у меня тычки были на вариаторе. стал чаще менять масло и залил супротек, прошло. вариатор чувствителен к пробуксовкам, хуже работает на холоде, его беречь надо)
причин дергания много,первым делом надо определить что дергает : ДВС или вариатор...