Привет всем! Облазил кучу интернета в поиске ответа на свой вопрос. Решил заодно и у вас разместить его.
Описание сути проблемы: эти вибрации были ещё в момент покупки (предыдущий владелец не помнит, когда они начались, поэтому "расследование" там заходит в тупик). Мне сказали, что надо всего лишь поменять подушки. Наездил я с этими вибрациями уже почти 70 тыс, а они не усиливаются и не уменьшаются. Вот то, что я проделал за это время: менял жижу (HMMF), менял свечи, катушки зажигания, все три подушки (!!!тут внимание, поставил не оригинал!!!) по подвеске кое-что менял (думаю, это не так важно, но..), делал калибровку вариатора (после неё, кстати, вибрации стали и "на холодную" появляться). Вибрации характерны в основном для прогретого агрегата (после активной езды в городе либо по трассе), появляются только под нагрузкой (т.е. если я один в пустой машине и трогаюсь в натяг - их почти нет, а если 4 человека в машине и забит багажник + трогаться в горку, даже на L трясёт весь кузов мама не горюй).
О машине: 2004гв, GD1 1.3. Сейчас пробег 235 ткм. Машинка тянет прекрасно, разгоняется шустро.
Кстати, есть небольшие вибрации на скорости 100кмч. Они крайне не постоянны (на одном и том же участке дороги они могут быть, а может их и не быть). Полагаю, если решу проблему вибраций на старте, то уйдут и вибрации на 100кмч. Но время покажет.
Заранее спасибо за любую помощь. Постарался описать проблему как можно подробнее, дабы получить результат. У нас в Иванове все мастера (большинство) грешат на вариатор. Но ни ошибок, ничего нет.
Катушки менять, и смотреть свечи.
Хотя...точно катушки, и как минимум штуки 3 из 8
Бери либо оригинал, либо контрактные.
Как раз самые нагруженные обороты для мотора 2,5-3 оборотов
Поменял две задние катушки (1 и 4 цилиндры) - они были нерабочими
Подушки были заменены в сентябре прошлого года (вибрация никуда не делась)
Вибрации проявляются на прогретом двигателе => есть ли смысл грешить на подушки?
Вибрация именно от зажигания