Приобрели фита.Заводится и начнает движение нормально.Через 20-30 КМ.просто глохнет…
Приобрели фита.Заводится и начнает движение нормально.Через 20-30 КМ.просто глохнет двигатель,загораются все чеки.
Honda Fit
Приобрели фита.Заводится и начнает движение нормально.Через 20-30 КМ.просто глохнет двигатель,загораются все чеки.Выключашь и опять заводишь можно проехать еще метров 10.На D проезжаешь меньше всего.L иS дольше.постоит минут 20 можно проехать еще км.два сервиса немогут найти проблему.Все РАБОТАЕТ как надо диагностика невыявляет проблем. Подскажите пожалуйсто.
А вариатор вам диагностировали? Возможно ошибка исходит от него и он является первопричиной остановки ДВС. При таком раскладе движок вы хоть под мелкоскопом рассмотрите, ничего не найдёте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На совершенно исправном автомобиле если зажигание не выключать, а двигатель остановить, "все чеки" будут гореть, пока зажигание включено. Это нормальное состояние, не является неисправностью и ни о чём не сообщает.
А вариатор вам диагностировали? Возможно ошибка исходит от него и он является первопричиной остановки ДВС. При таком раскладе движок вы хоть под мелкоскопом рассмотрите, ничего не найдёте.
Глупость. Из-за вариатор может выпасть в аварию, но не заглушить.
Глупость. Из-за вариатор может выпасть в аварию, но не заглушить.
Ну тебе то виднее.
Про ДПКВ. Я много встречал неисправностей, на которые диагностика и ЧЕК стыдливо закрывают экран и жмурятся, но неисправность ДПКВ показывают всегда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну тебе то виднее.
Про ДПКВ. Я много встречал неисправностей, на которые диагностика и ЧЕК стыдливо закрывают экран и жмурятся, но неисправность ДПКВ показывают всегда.
Да в том-то и дело, что не видно мне, могу лишь предполагать, но это не меняет того, что из-за варика система заглушить движок, - это глупость и вот это действительно очЕВИДНО.
Да в том-то и дело, что не видно мне, могу лишь предполагать, но это не меняет того, что из-за варика система заглушить движок, - это глупость и вот это действительно очЕВИДНО.
Вопрос. Я где-то написал, что движок глушит система? Или таки я написал, что движок глохнет из-за варика? Сдаётся мне, что это 2 большие разницы. Или для тебя нет?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вопрос. Я где-то написал, что движок глушит система? Или таки я написал, что движок глохнет из-за варика? Сдаётся мне, что это 2 большие разницы. Или для тебя нет?
Автор пишет, что глохнет, а ты отвечаешь, что проблема вариатор.
Здравствуйте. Хонда Фит 2013 года с двигателем L13B. С мая автомобиль на ходу начал глохнуть. Останавливаюсь, завожу - едет. Свечи поменяли, катушки проверили, топливную систему проверили. Фильтры, форсунки, дроссельный узел - все чисто. Давление 3,5 при езде и в момент, когда глохнет не меняется. Да у нее пробег всего 20 тыщ. Диагностам отгоняла. Ошибок выдает много: потеря связи блока управления с вариатором, потеря связи с рулевым блоком, с блоком курсовой устойчивости, с датчиком скорости. Еще другие ошибки. Проверили шину, разъемы вроде все норм. Говорят, что как будто кратковременно пропадает питание на блоке управления, но поймать не могут. Говорят ехать к диллерам, у них хоть есть мануал, схемы, а в инете никакой информации по этим машинкам еще нет. Я находила тему июля 2014 года с похожими симптомами, но дельного ответа там нет. Согласна, что пора поделиться информацией об этих машинах. Схемы, комплектующие, обслуживание, новые опции.
P.S. Для тех кому лень читать много сообщений.
Причина в катушках зажигания, была отзывная компания в Японии по замене этих катушек, новые катушки имеют код 30520-5RO-013 (они же hitachi CM11-121А), а старые имели код 30520-5RO-003. Обратите внимание, не перепутайте. После замены катушек (сразу и свечи заодно поменять) проблема решается. Катушки по деньгам от 3500 руб (в зависимости от продавца в том или ином регионе). Принскрин как и где выгоднее искать их - ниже
Здравствуйте подскажите пожалуйста хонда фит 2002 год 1.5 объем .завожу еду километра 2 глохнет потом плохо заводится пока не подгазуеш потом едет норм потом километра через 2 опять глохнет поменяли всё что только можно делали диагностику сканером и асцелографом и дымогенератором и сигу вырезали не чего не помогло электрик смотрел 5 дней тоже не понимает в чем проблема помогите кто сталкивался
Здравствуйте подскажите пожалуйста хонда фит 2002 год 1.5 объем .завожу еду километра 2 глохнет потом плохо заводится пока не подгазуеш потом едет норм потом километра через 2 опять глохнет поменяли всё...
Здравствуйте! Замерьте давление топлива и замените топливный фильтр. Проверьте состояние ГРМ.
Здравствуйте подскажите пожалуйста хонда фит 2002 год 1.5 объем .завожу еду километра 2 глохнет потом плохо заводится пока не подгазуеш потом едет норм потом километра через 2 опять глохнет поменяли всё...
В данный момент у моего клиента подобная ситуацыя плавающая так сказать машина ошибок не имеет от слова совсем но авто может просто заглохнуть прям на ходу и при попытке запустить не реагирует я зделал предположение что проблема в цепях бензонасоса но схем нет где находится реле и оно ли вообще упровляет насосом неизвестно возможно какой-то блок им рулит который почему-то иногда перестает питать насос это единственная возможность Ам заглохнуть и не хапнуть ошибку
Здравствуйте подскажите пожалуйста хонда фит 2002 год 1.5 объем .завожу еду километра 2 глохнет потом плохо заводится пока не подгазуеш потом едет норм потом километра через 2 опять глохнет поменяли всё...
Хонда фит Шатл 12 года в процессе движения питание насоса не стабильно то есть когда авто едет на тяге ДВС конечно насос работает при разгоне более 60км если ехать со стабильной скоростью то ДВС иногда отключается в зависимости от состояния нагрузки и заряда ввб и вместе с тем отключается питание насоса это норма как бы все по штату но как я понял иногда он просто не включается и она глохнет по словам клиента но он не учитывал что при этом авто ещё едет на ввб какое-то время из за этого он не всегда улавливает момент,в данный момент проблему решаем