всем доброго времени суток. хонда фит в кузове ge6 с двигателем l13a 4-х катушечный не поступает…
Всем доброго времени суток. хонда фит в кузове ge6 с двигателем l13a 4-х катушечный не поступает напряжение на катушки зажигания куда лезть? до
Honda Fit
всем доброго времени суток.
хонда фит в кузове ge6 с двигателем l13a 4-х катушечный не поступает напряжение на катушки зажигания куда лезть?
до этого катался все было норм пока она не завелась, пару раз посадив аккумулятор решил вызвать автоэлектрика продиагностировав авто он сказал что либо сигналка затупила либо эбу пришел конец
сигналку вырезал эбу поменял попутно решил подкинуть датчики коленвала и распредвала так как вычитал что из-за них тоже может не быть искры как итог искры как небыло так и нет
реле исправно предохранитель цел но напряжение на него не приходит
Из бортсети постоянно через предохранитель №33 подаётся напряжение +12 В на контакт № 2 Ignitium Coil Relay.
После срабатывания указанного реле напряжение с его контакта № 1 подаётся на все катушки зажигания.
Иногда проводник с питанием +12 В на предохранитель №33 специально обрывают установщики сигналки.
Обоснуйте технически данный совет.
При неисправном датчике или снятой с него фишке двигатель завести невозможно???
Если там КЗ блок управления двигателя может уйти в аварийный режим.
При включении зажигания по 5 вольтовой линии происходит контроль основных датчиков, если в одном из них КЗ блок уходит в аварийный режим и двигатель не заводиться.
А про датчик давления это из практики.
Если там КЗ блок управления двигателя может уйти в аварийный режим.
При включении зажигания по 5 вольтовой линии происходит контроль основных датчиков, если в одном из них КЗ блок уходит в аварийный режим и двигатель не заводиться.
А про датчик давления это из практики.
Выдумки это.
Термин "аварийный режим" - это из какого лексикона ?
Из бортсети постоянно через предохранитель №33 подаётся напряжение +12 В на контакт № 2 Ignitium Coil Relay.
После срабатывания указанного реле напряжение с его контакта № 1 подаётся на все катушки зажигания....
еще раз перепроверил реле и предохранитель а так же поступление тока
в итоге:
предохранитель цел и ток через него идет на реле
реле проверил с помощью проводков срабатывает
перемкнул реле и теперь имею что на красном проводе к катушкам появился постоянный ток 12 вольт от акб
на остальных проводах напряжение поднимается в момент прокручивания стартером двигателя на черном 0,30 на белом 0,25-0,30
Чёрный проводник от катушек зажигания соединён с массой, изменение напряжения на нём считайте ошибкой вольтметра или неправильным способом измерения.
На белом проводнике импульсы напряжения имеют длительность всего несколько мс и обычным вольтметром не обнаруживаются.
Чёрный проводник от катушек зажигания соединён с массой, изменение напряжения на нём считайте ошибкой вольтметра или неправильным способом измерения.
На белом проводнике импульсы напряжения имеют длительность всего несколько мс и обычным вольтметром не обнаруживаются.
я правильно понимаю что у меня проблема с массой, так как при отсутствии её реле не срабатывает и ток не подается на катушки ведь я перемкнул реле на прямую и постоянный плюс на катушке появился
Выдумки это.
Термин "аварийный режим" - это из какого лексикона ?
Это из практики, был конкурс механиков Хонда в ХМР и там было такое задание, двигатель не запускался из-за неисправность датчика давления кондиционера (датчик был с КЗ)
Это из практики, был конкурс механиков Хонда в ХМР и там было такое задание, двигатель не запускался из-за неисправность датчика давления кондиционера (датчик был с КЗ)
В датчике давления кондишена одна пара контактов. Которые длительно находятся в одном из двух возможных состояниях: разомкнуты или короткозамкнуты.
Что такое " (датчик был с КЗ) " ?
Замкнутое состояние контактов датчика, а как иначе понимать сокращённое обозначение "КЗ" ??? является его штатным рабочим состоянием.
Доказательство, что где-то, на каком-то мероприятии кто-то не смог завести двигатель - слабо, никто там не был.
Открой электросхему машины.
Проводник на датчик давления вообще отключается выключателем кондишена AC SWITCH. В воздухе висеть его конец остаётся. И куда он в таком положении "Коротко Замыкается" ??
Попробуйте сделать контакты датчиков замкнуты постоянно одеть разъем на датчик и потом завести двигатель.
Я не технарь просто рассказал случай из практики своими словами.
Реле Ign Coil исправное?