Пересмотрел кучу всего или у меня паранойя... На улице 0+5 градусов, на моем фитошатлике включается…
Пересмотрел кучу всего или у меня паранойя... На улице 0+5 градусов, на моем фитошатлике включается вентиляторы радиатора (оба), кратковременно
Honda Fit Shuttle
Пересмотрел кучу всего или у меня паранойя...
На улице 0+5 градусов, на моем фитошатлике включается вентиляторы радиатора (оба), кратковременно секунд по 10 по 2-3 раза за поездку в городе 5 км. Верхний патрубок горячий, мягкий, можно рукой держать. Выпуск из радиатора - холодный.
Перед этим было как будто странное бульканье в районе печки внутри торпеды. Машина едет нормально, уровень антифриза стабильный. В расширительном бачке пены нет, в горловине радиатора масленых пятен нет.
Вопрос - какого черта он включается? Датчик температуры антифриза может глючить или термостат в закрытом состоянии заклинило и антифриз гоняет по малому кругу?
И вопрос в догонку - в ПТС написан двигатель L15А. Но насколько я знаю, там есть модификации А1, А7. Как узнать какой у меня? :)
Это говорит о том, что в системе избыток не санкционированного воздуха. Выгоняйте воздух из системы. И проверьте не поступают ли в систему газы.
Есть подозрение, что если бы это была прокладка ГБЦ, то у меня какой-нибудь из элементов системы охлаждения уже рванул бы. На выпуск избыточного давления у меня клапанов нет никаких.
В начале зимы ставили котел электрический и просто тупо долили ОЖ. Может с этим связано. Сегодня попробуем на горку и прогреть двигатель может пробка вылетит в расширительный бачок.
Воздух выгоняется не как пробка, он выходит постепенно! Для ускорения этого процесса, обычно, массажируют шланги, и периодически открывают пробку радиатора, чтобы проверить уровень, и долить до полного. И процесс не прекращается до тех пор, пока уровень не прекратит снижаться. И только потом открывается пробка расширительного бачка, и в него доливается до меток.
Воздух выгоняется не как пробка, он выходит постепенно! Для ускорения этого процесса, обычно, массажируют шланги, и периодически открывают пробку радиатора, чтобы проверить уровень, и долить до полного....
Ну и делать это на не заведенном холодном двигателе я так понимаю? )))
Ну и делать это на не заведенном холодном двигателе я так понимаю? )))
На заведённом, конечно же. Пока будете выгонять воздух, он прогреется. Да, это и не имеет значения. Главное - не обваритесь кипятком из радиатора, открывайте крышку осторожно.
На заведённом, конечно же. Пока будете выгонять воздух, он прогреется. Да, это и не имеет значения. Главное - не обваритесь кипятком из радиатора, открывайте крышку осторожно.
Я просто тогда не пойму.. вчера я пробовал на холодную завести машину при открытой крышке радиатора, уровень антифриза сразу практически превысил уровень горловины радиатора.
Я просто тогда не пойму.. вчера я пробовал на холодную завести машину при открытой крышке радиатора, уровень антифриза сразу практически превысил уровень горловины радиатора.
Проверьте не поступают ли в систему газы, чтобы исключить (или нет) пробой прокладки под ГБЦ. Либо тест с резиновым изделием, либо просто посмотрите - не пузырится ли из радиатора.