Добрый день, производили диагностику системы, по причине не включается кондиционер,. Honda Freed
Добрый день, производили диагностику системы, по причине не включается кондиционер,.
Honda Freed
Добрый день, производили диагностику системы, по причине не включается кондиционер,. Показало что датчик температуры кондиционера показывает температуру - 40 градусов, что делать?? И куда вообще лезть?? Мне подсказали, что дело может быть THERMISTOR, AIR CONDITIONER
80560TAAJ61. Термистор воздуха для кондиционера! Как думаете
Температуру -40С показывает не датчик, это значение считано из памяти блока управления климатом.
Там всегда должно быть записано какое-либо число. И даже когда блок снят и лежит в складе на полке, в нём есть записи.
При обрыве в цепи датчика по умолчанию пишется число, соответствующее -40С.
Температуру -40С показывает не датчик, это значение считано из памяти блока управления климатом.
Там всегда должно быть записано какое-либо число. И даже когда блок снят и лежит в складе на полке, в нём есть записи.
При обрыве в цепи датчика по умолчанию пишется число, соответствующее -40С.
Добрый день, получается дело не в термисторе?? Или как? Получается просто где то обрыв и не приходят новые показания??
Температуру -40С показывает не датчик, это значение считано из памяти блока управления климатом.
Там всегда должно быть записано какое-либо число. И даже когда блок снят и лежит в складе на полке, в нём есть записи.
При обрыве в цепи датчика по умолчанию пишется число, соответствующее -40С.
Или получается, что это его последние показания? И типо передал или отключился?
Добрый день, получается дело не в термисторе?? Или как? Получается просто где то обрыв и не приходят новые показания??
Отвечу на примерах.
Берём термистор, он же резистор и соединяем его поочерёдно с проводкой для разных авто:
- на Тойоте получим показания, соответствующие -20С
- на Ниссане получим показания, соответствующие 0С
- на Мазде получим показания, соответствующие +30С
- на ВАЗе получим показания, соответствующие +100С
А термистор один и тот-же, причём совершенно исправный.
Там всегда должно быть записано какое-либо число. И даже когда блок снят и лежит в складе на полке, в нём есть записи.
При обрыве в цепи датчика по умолчанию пишется число, соответствующее -40С.