По состоянию их менять.
Т.е. выкрутить, почистить, проверить зазор, проверить отсутствие пробоев и повреждений изолятора. если всё норм, то поставить на место и ездить дальше. Тысяч до 100. Потом повторить.
Если есть нарекания, то можно и поменять.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
По состоянию их менять.
Т.е. выкрутить, почистить, проверить зазор, проверить отсутствие пробоев и повреждений изолятора. если всё норм, то поставить на место и ездить дальше. Тысяч до 100. Потом повторить.
Если есть нарекания, то можно и поменять.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
По состоянию их менять.
Т.е. выкрутить, почистить, проверить зазор, проверить отсутствие пробоев и повреждений изолятора. если всё норм, то поставить на место и ездить дальше. Тысяч до 100. Потом повторить.
Если есть нарекания, то можно и поменять.
Это только. , если сам, ни один сервисер это не будет делать, время терять, положено , если , есть ресурс у свечей то надо менять, я так рассуждаю, может неправильно)))
Это только. , если сам, ни один сервисер это не будет делать, время терять, положено , если , есть ресурс у свечей то надо менять, я так рассуждаю, может неправильно)))
Официалы точно не будут. С частниками можно договориться.
А что у вас так сложно снять свечи?(я тупо не в курсе по этому авто).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Т.е. выкрутить, почистить, проверить зазор, проверить отсутствие пробоев и повреждений изолятора. если всё норм, то поставить на место и ездить дальше. Тысяч до 100. Потом повторить.
Если есть нарекания, то можно и поменять.