Всем привет! Помогите, будьте добры. Может кто подскажет. Пробег 55.000км. Неожиданно во время…
Всем привет! Помогите, будьте добры. Может кто подскажет. Пробег 55.000км. Неожиданно во время движения загорелся чек, гидроусилитель руля и
Honda Grace
Всем привет! Помогите, будьте добры. Может кто подскажет. Пробег 55.000км. Неожиданно во время движения загорелся чек, гидроусилитель руля и стабилизация на дорого ( одновременно). Остановился, глянул под капот, а у меня аккум весь в налете и с зеленцой. Грешил на него. Купил новый аккум в этот же день, но ошибки те же самые одновременно загорелись через 10-15 км езды. Скинул клемму на ночь, прошло, недели 2 ошибки не вылазили. Тут вдруг снова появились те же 3 ошибки. Автомобиль работает исправно, заводится, едет, но заметил одно НО. На холостых немного вибрирует иногда, еле заметные вибрации и стрелка изредка плавает немного. Дело в том, что все время заправлялся на газпроме, а за пару недель до возникновения первых ошибок заливал роснефть. Подсказали, что такое может быть из ща ущербного бензина. Долил половину бака газпромовским, также вибрирует на холосных, но в остальном нареканий нет. Может кто что подскажет?
При горящем индикаторе CHECK надо было не глуша двигатель считать зафиксированные ошибки.
И измерить основные параметры электросистемы. Как минимум - измерить напряжение бортсети.
Всё сделали так, чтоб прочитать их стало проблемно - заглушили, обесточили авто.
Потом повторили такое-же замазывание неисправности.
Привет! Можно попробовать заменить топливный фильтр. Но лучше - вначале обратиться в Сервис и провести диагностику, по считанным в системе параметрам, специалист сможет выяснить причины и либо устранить их, либо дать рекомендации по их устранению.
И измерить основные параметры электросистемы. Как минимум - измерить напряжение бортсети.
Всё сделали так, чтоб прочитать их стало проблемно - заглушили, обесточили авто.
Потом повторили такое-же замазывание неисправности.