В предыдущих постах встречал тему про калибровку вариатора-что это ?
Объясните кто знает, и как это всё правильно делается?
Вроде бы после каждого снятия клеммы АКБ это нужно делать,так ли это???
Из мануала по HONDA HR-V 98 г.в.
Необходимо:
1 - ровный участок дороги без подъёмов и спусков, 2 - прогретый вариатор, для этого необходимо покаться 15-20 километров.
1 - Сбрасываем клеммц аккумулятора секунд на 20.
2 - Заводим автомобиль, переводим рычаг в положение D и начинаем плавно без резкого ускорения разгоняться, после достижения скорости 60 км/час отпускаем педаль газа на 5 секунд, параметры должны быть записаны в блок управления.
Если с первого раза не помогло можно повторить процедуру без снятия клеммы.
Вот так написано в мануале, уж не знаю, что это миф или правда, я пробовал, особых различий не заментил. Но у меня не было резких рывков при старте.
На вариаторах до 96 года включительно всё намного сложнее, если надо могу поискать.
Из мануала по HONDA HR-V 98 г.в.
Необходимо:
1 - ровный участок дороги без подъёмов и спусков, 2 - прогретый вариатор, для этого необходимо покаться 15-20 километров.
1 - Сбрасываем клеммц аккумулятора секунд на 20.
2 - Заводим автомобиль, переводим рычаг в положение D и начинаем плавно без резкого ускорения разгоняться, после достижения скорости 60 км/час отпускаем педаль газа на 5 секунд, параметры должны быть записаны в блок управления.
Если с первого раза не помогло можно повторить процедуру без снятия клеммы.
Вот так написано в мануале, уж не знаю, что это миф или правда, я пробовал, особых различий не заментил. Но у меня не было резких рывков при старте.
На вариаторах до 96 года включительно всё намного сложнее, если надо могу поискать.
Всё верно,но надо не клемму аккумулятора снимать, а сделать сброс адаптивных настроек (не путать со сбросом кодов). На сканере эта функция называется "Reset ECM". Сброс кодов это - "Reset DTC". Если на машине 3х контактный диагностический разъём,то рядом с ним есть 2х контактный,тоже голубого цвета. Замыкание его контактов вызывает сброс адаптации. Если разъём 16ти контактный (OBDII) - только сканер.
Необходимо:
1 - ровный участок дороги без подъёмов и спусков, 2 - прогретый вариатор, для этого необходимо покаться 15-20 километров.
1 - Сбрасываем клеммц аккумулятора секунд на 20.
2 - Заводим автомобиль, переводим рычаг в положение D и начинаем плавно без резкого ускорения разгоняться, после достижения скорости 60 км/час отпускаем педаль газа на 5 секунд, параметры должны быть записаны в блок управления.
Если с первого раза не помогло можно повторить процедуру без снятия клеммы.
Вот так написано в мануале, уж не знаю, что это миф или правда, я пробовал, особых различий не заментил. Но у меня не было резких рывков при старте.
На вариаторах до 96 года включительно всё намного сложнее, если надо могу поискать.