Уважаемые форумчане, подскажите... на скользкой дороге колеса немного пробуксовали на месте ,после этого на приборной панели зажглась ABS. она не исчезала какое то время, потом , спустя 5-7 км пробега исчезла...раньше, за 3-х летнюю эксплуатацию авто Honda HRV 99г.в. подобного не случалось, ABS всегда срабатывает на гололеде и при резком торможении, но чтобы именно на панели загоралась -такого не было.. о чем это может говорить? это какая то ошибка компа?
это блокируется моторчик модулятора АБС(грязью и стружкой от щёток забивает),у меня такое было на аккорде,только ещё и антизанос отрубался,снимал и чистил моторчик,сейчас всё работает)
У меня от мороза датчики так колбасило!потом прогревались через километр - второй и нет проблем,не переживай даже,просто от морозов датчики гонят херню.
У меня так было после того как помыл зимой машину, а потом на ручник поставил. Когда задние колодки всетаки отлипли, еще какоето время АБС горела на панели.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Не парься, это происходит когда буксуешь, датчики ABS на ведущих колесах то ли перегриваются, то ли не успивают переварить информацию, и у них кратковременно срывает крышу, кстати ABS на время горения лампочки не работает, потом они приходят в норму и все работает дальше. Это нормальное явление, авто случаем не Ниссан? У меня на всех Ниссанах такое происходило после буксования, голову не грел.
это блокируется моторчик модулятора АБС(грязью и стружкой от щёток забивает),у меня такое было на аккорде,только ещё и антизанос отрубался,снимал и чистил моторчик,сейчас всё работает)
Когда загорается лампочка на панели ABS при торможении педаль тормоза выталкивает ногу! (Легается) Что это значит?
Это значит, что необходимо проверить уровень ТЖ и состояние колодок, устранить проблемы, если они будут выявлены.
А пинается педаль - так и должно быть, это срабатывает ABS.