горит лампа акб но генератор выдает 14,8 а аккума дохнет Honda HR-V
Горит лампа акб но генератор выдает 14,8 а аккума дохнет
Honda HR-V
вообщем история такая мигала лампа акб но при поднятии оборотов до 2000 тухла, и не было заряда решил полностью прошерстить генератор, при снятии генератора слегка коротнуло не скинул клему(мой косяк) коротнуло в районе гены,снял унёс к мастеру когда забирал на стенде показывало 14.8 дважды проверяли .АКБ новый .предохранители все проверили тоже всё ровно но заряд на акб не поступает( тоже мастер проверял) ХОНДА H-RV 1999 г http://prntscr.com/hgshrn вот ссылка проверили всё кроме этого реле но на схеме не указанно что это за реле
В твоём авто может быть другим номиналом предохранитель, он находится под капотом, где стоят все реле, он мало похож на предохранитель, стоит на болтах. Надо проверить напряжение на клемах возбуждающей обмотке, мог где то сгореть провод от генератора до блока управления
здравствуй не поверите что было в моём авто не качественный ремонт генератора )))))) приехал в реактор на диагностику и всё выяснилось
В корпус генератора встроен реле-регулятор, а для того что бы заработал генератор, на возбуждающую катушку генератора должно подаваться напряжение с блока управления двигателем и АКПП, если нет этого питания, горит лампочка на приборке и геныч не работает. От генератора силовой провод ( для зарядки) идет прямо на аккумулятор, через предохранитель 100А, без всяких реле. Может накрылось часть блока EFI , и не подается питание на возбуждающую обмотку, или сгорел где провод . У тебя коротило , может что то другое сдохло
В корпус генератора встроен реле-регулятор, а для того что бы заработал генератор, на возбуждающую катушку генератора должно подаваться напряжение с блока управления двигателем и АКПП, если нет этого питания, горит лампочка на приборке и геныч не работает. От генератора силовой провод ( для зарядки) идет прямо на аккумулятор, через предохранитель 100А, без всяких реле. Может накрылось часть блока EFI , и не подается питание на возбуждающую обмотку, или сгорел где провод . У тебя коротило , может что то другое сдохло
В корпус генератора встроен реле-регулятор, а для того что бы заработал генератор, на возбуждающую катушку генератора должно подаваться напряжение с блока управления двигателем и АКПП, если нет этого питания,...
то есть мне сейчас нужно проверить подается ли напруга с блока и не снимая проверить гену на отдачу???а вот предохранителя на 100А вообще не видел и не слышал спасибо буду искать
то есть мне сейчас нужно проверить подается ли напруга с блока и не снимая проверить гену на отдачу???а вот предохранителя на 100А вообще не видел и не слышал спасибо буду искать
В твоём авто может быть другим номиналом предохранитель, он находится под капотом, где стоят все реле, он мало похож на предохранитель, стоит на болтах. Надо проверить напряжение на клемах возбуждающей обмотке, мог где то сгореть провод от генератора до блока управления
В твоём авто может быть другим номиналом предохранитель, он находится под капотом, где стоят все реле, он мало похож на предохранитель, стоит на болтах. Надо проверить напряжение на клемах возбуждающей обмотке, мог где то сгореть провод от генератора до блока управления
здравствуй не поверите что было в моём авто не качественный ремонт генератора )))))) приехал в реактор на диагностику и всё выяснилось