Что есть в вашем понимании "гибридный" аккумулятор? По сути все(абсолютное большинство) современные АКБ это Ca/Ca. AGM или Gel вашему авто, как корове седло. А из обычных, ну разве, что EFB имеет смысл посмотреть.
Опять же азиатский или не азиатский это надо смотреть по тому типу АКБ, который предписан вашему авто. И причин тому 2.
1.Приобретая АКБ в предписанном типе вы можете тупо выиграть в характеристиках. Т.к. например в размере D26 Азия получится чуть большей чем еропейка с длиной 242мм. А габарит можно напихать больше свинца, сиречь получить большую ёмкость и ТХП.
2.Предписанная Азия может иметь тонкие клеммы и купив европейца легко попасть на вынужденную "модификацию" проводки.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
FB 55B24L ставь и закрой этот вопрос, проверено годами, аккумы очень хорошие,не подводят в течение 5 лет. При условии что ставите свежий, не залежавшийся. Гибридные, гелевые и прочее - зачем оно вам, зачем такие сложности))
Опять же азиатский или не азиатский это надо смотреть по тому типу АКБ, который предписан вашему авто. И причин тому 2.
1.Приобретая АКБ в предписанном типе вы можете тупо выиграть в характеристиках. Т.к. например в размере D26 Азия получится чуть большей чем еропейка с длиной 242мм. А габарит можно напихать больше свинца, сиречь получить большую ёмкость и ТХП.
2.Предписанная Азия может иметь тонкие клеммы и купив европейца легко попасть на вынужденную "модификацию" проводки.