Попробую, просто уже всё перепробовали, радиатор печки промыл, одеялом укрыл, термостат работает, чё делать не знаю
А как ГРЕЕТ сам радиатор печки, если не очень, значит попал воздух. Я когда менял полностью антифриз, слил сначала с радиатора, потом ослабил крепления термостата, еще вытекло, и снял нижний патрубок радиатора, вылилась вся жижа. Потом ,одел нижний патрубок, ЗАЛИВАЛ охлаждайку, через верхний патрубок, пака на потекло с термостата, потом затянул термостат, и продолжал заливать через верхний патрубок радиатора под завязку, при этом массировал нижний патрубок, выгонял воздух. Заливал очень медленно, тонкой струйкой, что бы вытеснялся весь воздух, потом одел верхний патрубок, и долил в радиатор, массируя верхний патрубок. Не было ни каких проблем с системой охлаждения И еще совет, всегда смотри уровень О.Ж в расширительном баке, туда удаляется жидкость при нагреве и расширении, когда двигатель остывает, она обратно забирает (вакуум в системе охлаждения) жидкость из расширительного бочка, если там не хватит охлаждайки, он ЗАКАЧАЕТ воздух в систему охлаждения, и как правило воздух застревает в радиаторе обогрева салона , поэтому ,,зима,, в салоне
Попробую, просто уже всё перепробовали, радиатор печки промыл, одеялом укрыл, термостат работает, чё делать не знаю
А как ГРЕЕТ сам радиатор печки, если не очень, значит попал воздух. Я когда менял полностью антифриз, слил сначала с радиатора, потом ослабил крепления термостата, еще вытекло, и снял нижний патрубок радиатора, вылилась вся жижа. Потом ,одел нижний патрубок, ЗАЛИВАЛ охлаждайку, через верхний патрубок, пака на потекло с термостата, потом затянул термостат, и продолжал заливать через верхний патрубок радиатора под завязку, при этом массировал нижний патрубок, выгонял воздух. Заливал очень медленно, тонкой струйкой, что бы вытеснялся весь воздух, потом одел верхний патрубок, и долил в радиатор, массируя верхний патрубок. Не было ни каких проблем с системой охлаждения И еще совет, всегда смотри уровень О.Ж в расширительном баке, туда удаляется жидкость при нагреве и расширении, когда двигатель остывает, она обратно забирает (вакуум в системе охлаждения) жидкость из расширительного бочка, если там не хватит охлаждайки, он ЗАКАЧАЕТ воздух в систему охлаждения, и как правило воздух застревает в радиаторе обогрева салона , поэтому ,,зима,, в салоне