Здравствуйте. Информация взята из открытых источников интернет-сети:
Замыкаем скрепкой 4 и 9 контакты, включаем зажигание, считаем моргание лампочек. Длинные мигания - это десятки, короткие - это единицы, записываем код ошибки, смотрим по таблице:
1. Oxygen Sensor (primary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора) Замена, если нет повреждений проводки и разъемов;
2. Oxygen sensor (secondary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов;
3. MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов;
4. CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка;
5. MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов;
6. ECT Sensor (Engine Coolant Sensor) Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена;
7. TP Sensor (Throttle Position Sensor) Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе;
8. TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере;
9. CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере;
10. IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor) Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор;
12. EGR Lift Sensor Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой;
13. Baro Sensor (Atmospheric Pressure) В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя;
14. IAC Valve (Idle Air Control) Электронный клапан управления холостого хода Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ;
15. Ignition Output Signal Отсутствие зажигания;
16. Fuel Injector System Проблема с подачей топлива через форсунки;
17. VSS (Vehicle Speed Sensor) Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра) Проверка разъема и проводки датчика скорости;
19. AT Lock Up Solenoid Valve Ошибка в работе соленоида АКПП;
20. ELD (Electrical Load Detector) Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный;
21. VTEC Solenoid Valve Ошибка соленоида системы VTEC Чистка или замена соленоида;
22. VTEC Oil Pressure Switch Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом;
23. Knock Sensor Ошибка в работе датчика детонации Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом;
30. Automatic Transmission Signal A, Ошибка в работе АКПП, Требуется дополнительная диагностика;
31. Automatic Transmission Signal B, Ошибка в работе АКПП, Требуется дополнительная диагностика;
41. Primary Oxigen Sensor Heater Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика Замена кислородного датчика;
43. Fuel Supply System Ошибка в системе подачи топлива;
45. System Too Lean, Or Too Reach Смесь слишком бедная или слишком богатая Требуется дополнительная диагностика на сканере;
48. LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда);
54. CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor) Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала;
58. TDC Sensor 2 (Top Dead Center) Ошибка в работе датчика ВМТ;
61. Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Подогрев первого кислородного датчика Замена датчика;
63. Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary) Подогрев второго кислородного датчика Замена датчика;
65. Oxygen Sensor Heater (Secondary) Подогрев кислородного датчика;
67. Catalist Sistem Effiency Below Threshold Эффективность работы катализатора ниже допустимой Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением "обманки");
70. Automatic Transmission Ошибка в работе АКПП;
71. Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре;
72. Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре;
73. Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре;
74. Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре;
75. Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре;
76. Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре;
Стирать ошибки тоже можно, что бы стереть ошибки показываемые лампочкой АБС ( а это почти все), замыкаем те же контакты, жмем тормоз, включаем зажигание, Индикатор АБС тухнет, отпускаем тормоз он загорается, жмем снова тухнет, отпускаем. Лампочка АБС моргнет два раза. Все ошибки стерты.
Замыкаем скрепкой 4 и 9 контакты, включаем зажигание, считаем моргание лампочек. Длинные мигания - это десятки, короткие - это единицы, записываем код ошибки, смотрим по таблице:
1. Oxygen Sensor (primary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) первый (до катализатора) Замена, если нет повреждений проводки и разъемов;
2. Oxygen sensor (secondary) Кислородный датчик (лямбда-зонд) второй (после катализатора) Замена, если нет повреждений проводки, или разъемов;
3. MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов;
4. CKP Sensor (Crankshaft Position Sensor) Датчик положения коленчатого вала. Установлен в районе “звездочки” коленвала, под шкивом коленвала или в трамблере При отсутствии проблем с проводкой, как правило, замена, возможно чистка;
5. MAP Sensor (Manifold Absolute Pressure Sensor) Датчик абсолютного давления воздуха (установлен на дроссельной заслонке) Замена, если нет если нет ошибки подключения, повреждений проводки или разъемов;
6. ECT Sensor (Engine Coolant Sensor) Датчик температуры охлаждающей жидкости Установлен, обычно на ГБЦ в районе термостата. Проверка проводки или замена;
7. TP Sensor (Throttle Position Sensor) Датчик положения дроссельной заслонки (располагается на дроссельной заслонке) В случае возникновения ошибки проще заменить дроссельный узел в сборе;
8. TDC Sensor (Top Dead Center) Датчик верхней мертвой точки. Располагается рядом с шестерней распредвала или в трамблере;
9. CYP Sensor (Cylinder Pocition Sensor) Датчик положения цилиндра, в который требуется подать искру. Располагается в трамблере;
10. IAT Sensor (Intake Air Temperature Sensor) Датчик температуры воздуха во впускной системе. Располагается во впускном коллекторе, или на патрубке воздуховода из корпуса воздушного фильтра в коллектор;
12. EGR Lift Sensor Датчик уровня подъема клапана EGR. Располагается внутри клапана EGR Замена клапана EGR, если отсутствует обрыв проводки или проблема с фишкой;
13. Baro Sensor (Atmospheric Pressure) В большинстве случаев проблема связана собственно с блоком управления двигателя;
14. IAC Valve (Idle Air Control) Электронный клапан управления холостого хода Замена клапана ХХ, или чистка клапана ХХ;
15. Ignition Output Signal Отсутствие зажигания;
16. Fuel Injector System Проблема с подачей топлива через форсунки;
17. VSS (Vehicle Speed Sensor) Ошибка датчика скорости. Располагается на КПП или внутри приборной панели (для тросиковых приводов спидометра) Проверка разъема и проводки датчика скорости;
19. AT Lock Up Solenoid Valve Ошибка в работе соленоида АКПП;
20. ELD (Electrical Load Detector) Ошибка в работе ELD (общего амперметра автомобиля). Располагается в подкапотном блоке предохранителей Иногда, целесообразнее заменить блок предохранителей целиком на контрактный;
21. VTEC Solenoid Valve Ошибка соленоида системы VTEC Чистка или замена соленоида;
22. VTEC Oil Pressure Switch Ошибка датчика давления масла на клапане VTEC Замена датчика давления масла, при отсутствии повреждения проводки и проблем с разъемом;
23. Knock Sensor Ошибка в работе датчика детонации Замена датчика на новый, при отсутствии проблем с проводкой и разъемом;
30. Automatic Transmission Signal A, Ошибка в работе АКПП, Требуется дополнительная диагностика;
31. Automatic Transmission Signal B, Ошибка в работе АКПП, Требуется дополнительная диагностика;
41. Primary Oxigen Sensor Heater Ошибка в работе подогревательного элемента первого кислородного датчика Замена кислородного датчика;
43. Fuel Supply System Ошибка в системе подачи топлива;
45. System Too Lean, Or Too Reach Смесь слишком бедная или слишком богатая Требуется дополнительная диагностика на сканере;
48. LAF Sensor (Lean Air Fuel) Ошибка в работе первого кислородного датчика (широкополосного лямбда-зонда);
54. CKF Sensor (Crankshaft Speed Fluctuation Sensor) Ошибка в работе датчика флуктуаций (колебаний) коленчатого вала;
58. TDC Sensor 2 (Top Dead Center) Ошибка в работе датчика ВМТ;
61. Oxygen Sensor, Heated — Sensor 1 (Primary) Подогрев первого кислородного датчика Замена датчика;
63. Oxygen Sensor, Heated — Sensor 2 (Secondary) Подогрев второго кислородного датчика Замена датчика;
65. Oxygen Sensor Heater (Secondary) Подогрев кислородного датчика;
67. Catalist Sistem Effiency Below Threshold Эффективность работы катализатора ниже допустимой Требуется замена катализатора (или удаление катализатора с изготовлением "обманки");
70. Automatic Transmission Ошибка в работе АКПП;
71. Cylinder 1 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в первом цилиндре, или в любом цилиндре;
72. Cylinder 2 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания во втором цилиндре, или в любом цилиндре;
73. Cylinder 3 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в третьем цилиндре, или в любом цилиндре;
74. Cylinder 4 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в четвертом цилиндре, или в любом цилиндре;
75. Cylinder 5 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в пятом цилиндре, или в любом цилиндре;
76. Cylinder 6 Missfire or a Random Missfire. Пропуск зажигания в шестом цилиндре, или в любом цилиндре;
Стирать ошибки тоже можно, что бы стереть ошибки показываемые лампочкой АБС ( а это почти все), замыкаем те же контакты, жмем тормоз, включаем зажигание, Индикатор АБС тухнет, отпускаем тормоз он загорается, жмем снова тухнет, отпускаем. Лампочка АБС моргнет два раза. Все ошибки стерты.