Он не буксует, срабатывает антипробуксовка, и он трогается тем быстрее, чем менее скользкая поверхность дороги.
Вы в топе знатоков. Но по факту отвечаете на вопрос к которому не знаете ответа. Сбиваете людей с толку. В H jade а также приобретенном мной H Accord hybrid можно одним нажатием кнопки отключить TCS. Автомобиль буксует как обычное авто. Можно не бояться ледяных сопок зимой.
Вы в топе знатоков. Но по факту отвечаете на вопрос к которому не знаете ответа. Сбиваете людей с толку. В H jade а также приобретенном мной H Accord hybrid можно одним нажатием кнопки отключить TCS. Автомобиль буксует как обычное авто. Можно не бояться ледяных сопок зимой.
Внимательнее почитайте мой ответ, и поймёте, что написали глупость. Про нажатие кнопок автор ничего не спрашивал, я ему ответил сообразно его вопросу...
Включать "умника" с вашей стороны было не уместно, не вникнув в суть вопроса и ответа.
Смотря какой режим выберете,но по отзывам гибрид для буксования лучше не брать из за сцепления,управляется электронно ,а по сему не даст вам воли независимо вкл стабилизация и прочие помогайки или откл, у сцепы свои мозги.
Нормально жид едет, буксувать в отличии от приуса не боится! Ничего не отключается, ведёт себя как обычное авто.
Скользкий режим позволяет заезжать в ледяные горки (без фанатизма) в которые без "помогайки" не поднятся...
Был у меня случай: поднимался по ледяной дороге метров 100. Систему антипробуксовки не отключал. Хотелось испытать. Быстро к ней привык и по-тихоньку вышел в подъём. Результат система работает, со своими обязанностями справилась. Для тех, кто не доверяет разного рода системам, есть возможность их отключения с помощью кнопок.