У меня такая проблема: хотел откалибровать вариатор, но на панели приборов не горит D и L разобрал…
У меня такая проблема: хотел откалибровать вариатор, но на панели приборов не горит D и L разобрал приборку с горем пополам, думал лампочки
Honda Mobilio Spike
У меня такая проблема: хотел откалибровать вариатор, но на панели приборов не горит D и L разобрал приборку с горем пополам, думал лампочки перегорели, но там оказалось их нет, там диоды, что делать ума не приложу, и почему у меня вместо ламп диоды, может приборка не родная?
Не мешайте машине работать!
Если делать с машиной что-то, в чём вы не разбираетесь, то можно остаться без машины, и потом ни один механик не сможет её починить, или за ремонт вам придётся отвалить столько денег, что придётся потом кусать локти.
Каждый должен заниматься своим делом. Если у вас заболел живот, вы же не лезете скальпелем себе во внутренности, чтобы посмотреть что там не так?! Вы идёте к врачу, т. к. он разбирается в симптомах и сможет найти причину, соответственно, сможет определить придётся вам вскрывать живот или нет. С машиной всё то же самое!
С электрикой разбирается электрик! Если возникает неисправность или необходимо что-то настроить/перенастроить - для этого есть диагност, у которого имеется спецоборудование и профессиональный сканер, и, соответственно, он обладает опытом и наработкой - он учился этому, в конце концов.
Заедьте к электрику - пусть посмотрит и проверит, у него на это уйдёт 5 мин. Никто вам не помешает посмотреть что он делает, чтобы в следующий раз не прибегать к его помощи.
А вариатор сможет настроить диагност, заодно и прочитает ошибки по нему и выдаст вам рекомендации.
Если делать с машиной что-то, в чём вы не разбираетесь, то можно остаться без машины, и потом ни один механик не сможет её починить, или за ремонт вам придётся отвалить столько денег, что придётся потом кусать локти.
Каждый должен заниматься своим делом. Если у вас заболел живот, вы же не лезете скальпелем себе во внутренности, чтобы посмотреть что там не так?! Вы идёте к врачу, т. к. он разбирается в симптомах и сможет найти причину, соответственно, сможет определить придётся вам вскрывать живот или нет. С машиной всё то же самое!
С электрикой разбирается электрик! Если возникает неисправность или необходимо что-то настроить/перенастроить - для этого есть диагност, у которого имеется спецоборудование и профессиональный сканер, и, соответственно, он обладает опытом и наработкой - он учился этому, в конце концов.
Заедьте к электрику - пусть посмотрит и проверит, у него на это уйдёт 5 мин. Никто вам не помешает посмотреть что он делает, чтобы в следующий раз не прибегать к его помощи.
А вариатор сможет настроить диагност, заодно и прочитает ошибки по нему и выдаст вам рекомендации.