Если на улице холодно, проверьте прогревается ли мотор до рабочей температуры. Укройте двигатель одеялом, чтобы он быстрее прогревался и дольше остывал. Проверьте исправность термостата, замените его, если мотор не выходит на рабочую температуру.
здравствуйте. мотор выходит на рабочую температуру, синия лампа гаснет, всё ок, но обороты не падают ниже 1000.а должны быть 600 - 800 вроде,так бы не парился но бензин стала подъедать, и вообще боюсь дальнейших последствий ухудшения и.т.д. спасибо за ответ вам.
здравствуйте. мотор выходит на рабочую температуру, синия лампа гаснет, всё ок, но обороты не падают ниже 1000.а должны быть 600 - 800 вроде,так бы не парился но бензин стала подъедать, и вообще боюсь дальнейших последствий ухудшения и.т.д. спасибо за ответ вам.
Если лампа гаснет, это не говорит о том, что двигатель прогрет. Подключите ELM и посмотрите температуру мотора. 1000 об говорит о том, что двигатель не прогревается до заданных значений, соответственно, у него остаются повышенные обороты...
Утеплите его, можно даже за радиатор картонку засунуть, оставив не большую щель для охлаждения.
Если лампа гаснет, это не говорит о том, что двигатель прогрет. Подключите ELM и посмотрите температуру мотора. 1000 об говорит о том, что двигатель не прогревается до заданных значений, соответственно,...
ELM это что такое? я совсем тёмный в этих вопросах
Диагност - это тот же терапевт, который проводит обследование, и по его результатам направляет вас к узкому специалисту или в магазин за вышедшей из строя деталью. Чек загорается при возникновении критической неисправности, а в вашем случае необходимо проверить работу всех систем и датчиков и выявить причину повышенных оборотов. Если никаких проблем нет и причина только в низкой температуре воздуха, он вам об этом скажет.
Уточняю! Вам нужен диагност, а не читальщик ошибок, т. е. в рекламе должно быть написано не "сброс ошибки", а "диагностика"...