На коробке, сбоку, есть два отверстия, закрытые пробками: верхнее для проверки уровня и доливки масла, и нижнее для слива. Прогреваете коробку, проехав километров 15-20, затем заезжаете на эстакаду или подъёмник и откручиваете верхнюю пробку (заливную) - масло должно слегка начать через неё подтекать. Если не подтекает - доливаете, пока не потечёт. Затем закрываете пробку.
На коробке, сбоку, есть два отверстия, закрытые пробками: верхнее для проверки уровня и доливки масла, и нижнее для слива. Прогреваете коробку, проехав километров 15-20, затем заезжаете на эстакаду или подъёмник и откручиваете верхнюю пробку (заливную) - масло должно слегка начать через неё подтекать. Если не подтекает - доливаете, пока не потечёт. Затем закрываете пробку.
На коробке, сбоку, есть два отверстия, закрытые пробками: верхнее для проверки уровня и доливки масла, и нижнее для слива. Прогреваете коробку, проехав километров 15-20, затем заезжаете на эстакаду или...
autobazar86 большое спасибо! Рассматриваю Н-Бокс как следующую японку. Сейчас Спайк радует, но в перспективе будет Боксик, нам с женой больше и не нужно.
autobazar86 большое спасибо! Рассматриваю Н-Бокс как следующую японку. Сейчас Спайк радует, но в перспективе будет Боксик, нам с женой больше и не нужно.
Как оценить пригодность масла в вариаторе? Если нет щупа, чем проверить??
На эстакаде. Выкрутите верхнюю замерную пробку - если масло начнёт подтекать, значит уровень в норме. На палец его возьмите и посмотрите цвет и состав, должно быть определённого цвета и прозрачное. Ну, и запах - не должно пахнуть, типа, жареными семечками.
autobazar86 большое спасибо! Рассматриваю Н-Бокс как следующую японку. Сейчас Спайк радует, но в перспективе будет Боксик, нам с женой больше и не нужно.
На эстакаде. Выкрутите верхнюю замерную пробку - если масло начнёт подтекать, значит уровень в норме. На палец его возьмите и посмотрите цвет и состав, должно быть определённого цвета и прозрачное. Ну, и запах - не должно пахнуть, типа, жареными семечками.