Здравствуйте коллеги. Подскажите, пожалуйста, менял ли кто атмосферный двигатель на турбо? Не хватает мощности на атмосфернике, думаю о замене его на турбо с дальнейшим чиптюнингом турбины. Замену машины целиком рассматриваю только как крайний вариант.
Здравствуйте! А вы, когда покупали машину с таким мотором, о чём думали? Что это полу-спортивный болид, который можно немного чипануть, и он превратится в полноценный Феррари?!
Вы ничего с этим мотором не сделаете! Даже такой же турбовый мотор не превратит машину в пушку, хотя ехать она будет пободрее! Но тут появляется огромный минус - жрёт топливо такой турбовый мотор не меньше, чем 2-х литровый паркетник.
Потому, если вам не хватает мощности, рассматривайте ситуацию как крайний вариант, и ищите способы поменять машину, хотя бы на литровую. Эта машина предназначена не для гонок, а для экономичной и спокойной езде по городу.
Здравствуйте! А вы, когда покупали машину с таким мотором, о чём думали? Что это полу-спортивный болид, который можно немного чипануть, и он превратится в полноценный Феррари?!
Вы ничего с этим мотором...
Главное ляпнуть с умным видом...) Турбовый от атмосферного расходом на 0,5-1 литр отличается. Не позорился бы...
Главное ляпнуть с умным видом...) Турбовый от атмосферного расходом на 0,5-1 литр отличается. Не позорился бы...
Бред продавана!
Эта тема про расход турбовых Н-вагонов уже изжёвана и выплюнута давным давно! Не туда вы зашли, здесь не продают машины, а дают советы по их эксплуатации!
А рассказывать сказки про экономичность турбового Н-вагона можете на рынке, тем, кто с ними не сталкивался!
Бред продавана!
Эта тема про расход турбовых Н-вагонов уже изжёвана и выплюнута давным давно! Не туда вы зашли, здесь не продают машины, а дают советы по их эксплуатации!
А рассказывать сказки про экономичность турбового Н-вагона можете на рынке, тем, кто с ними не сталкивался!
Меньше бы умничали. В отличие от вас я езжу на атмосферном N-Box 4WD и турбовый у меня тоже был) От стиля вождения сильно зависит, рельефа местности, температуры за бортом.
Меньше бы умничали. В отличие от вас я езжу на атмосферном N-Box 4WD и турбовый у меня тоже был) От стиля вождения сильно зависит, рельефа местности, температуры за бортом.
Расход топлива у таких мопедов зависит от всего! Вообще от всего! И он далеко не маленький, как на то рассчитывают потенциальные покупатели. В плане расхода топлива Тойотовские гибриды пока не научились обходить.
Я не умничаю, в отличии от вас, а констатирую по факту. Чтобы не вводить в заблуждение пользователей, которых такие «доброжелатели», имеющие за свою жизнь пару машин, обманывают, кто-то по незнанию, а кто-то умышленно. А это не есть правильно!
Катаетесь на таком мопеде - флаг вам в руки, только не стоит рассказывать про него сказки. Человек, покупая такой раритет, должен знать к чему готовиться: где искать запчасти, про ресурс этих моторов, естественно про расход... Кого-то всё устраивает, например, после 3,5 внедорожника расход будет радовать, а кто-то хорошо подумает... Вот и всё.
Расход топлива у таких мопедов зависит от всего! Вообще от всего! И он далеко не маленький, как на то рассчитывают потенциальные покупатели. В плане расхода топлива Тойотовские гибриды пока не научились...
На вашем "мопеде" сколько был расход, если он был в руках вообще? Свой "мопед" я взял вторым к гибридному Спайку и расход у них в городском режиме практически одинаков - плюс-минус 6,5 литров. Даже 8 литров ни разу не получается сделать при динамичной езде. И у меня два разных хондовских кей-кара, в отличие от теоретика, начитавшегося форумов) С запчастями нет проблем, расходники всегда в наличие в СПб, остальное всегда заказывается из Приморья заблаговременно. В провинции наверняка сложнее, но это почти любого пруля касается, особенно гибридных. И они банально не ломаются, если не покупать всаженную, со смотанной сотней километров, с Зеленки. У моего Н-бокса до сих пор родная подвеска при пробеге 184 тыс., только втулки стабилизатора поменял недавно, хотя тут на форумах тоже полно "экспертов", видевших кей-кар только на картинке, но безапелляционно утверждающих об их ненадежности и малом ресурсе. А последняя Хонда - седьмая по счету, есть с чем сравнивать, начиная со Стрима, трех Фридов и пр... Поэтому, угомонитесь уже и не гоните пургу про расход, как у двухлитрового)) Единственное рациональное зерно в Вашем совете, это не мучать себя и машину, а просто поменять целиком на турбовую, с чем полностью солидарен. Прощайте)
На вашем "мопеде" сколько был расход, если он был в руках вообще? Свой "мопед" я взял вторым к гибридному Спайку и расход у них в городском режиме практически одинаков - плюс-минус...
Здравствуйте! А вы, когда покупали машину с таким мотором, о чём думали? Что это полу-спортивный болид, который можно немного чипануть, и он превратится в полноценный Феррари?!
Вы ничего с этим мотором...
Ты не пугай человека, что турбовый жрет больше чем двушка! На литр полтора больше чем атмо! А если у тебя жрет столько то едь срочно в сто!
Поменяй мотор, у них номер и объем одинаковый, если у вас гаи не придирчивые балбесы при регистрации то норм, но я видел народ меняет моторы и не парятся и даже нормально регистрируют в гаи!
Вы ничего с этим мотором не сделаете! Даже такой же турбовый мотор не превратит машину в пушку, хотя ехать она будет пободрее! Но тут появляется огромный минус - жрёт топливо такой турбовый мотор не меньше, чем 2-х литровый паркетник.
Потому, если вам не хватает мощности, рассматривайте ситуацию как крайний вариант, и ищите способы поменять машину, хотя бы на литровую. Эта машина предназначена не для гонок, а для экономичной и спокойной езде по городу.