Держит почти 2т оборотов на холостом, когда включаешь передачу обороты падают на 1т? Чек не горит, диагностика ничего не показывает. Кто-то сталкивался, подскажите что делать?
И при рабочей температуре так же. Почистил холостой обороты упали до 1 тыс и меньше ни как не хочет....
сканером надо смотреть параметры,а не "диагностику"))возможно ЭБУ компенсирует не равномерность отдачи горшков,пробег ведь наверняка за 200....у них ресурс 250...
ну и заменить расходники
сканером надо смотреть параметры,а не "диагностику"))возможно ЭБУ компенсирует не равномерность отдачи горшков,пробег ведь наверняка за 200....у них ресурс 250...
ну и заменить расходники
Попробуйте тщательно прочистить дроссельный узел с помощью баллончика очистителя карбюратора или дросселя. Лучше это сделать без снятия и разборки дросселя, инструкция есть на баллончике. И проверьте исправность термостата ещё раз, если он неисправен или работает некорректно, то ЭБУ не даст оборотам опуститься до ХХ.
Попробуйте тщательно прочистить дроссельный узел с помощью баллончика очистителя карбюратора или дросселя. Лучше это сделать без снятия и разборки дросселя, инструкция есть на баллончике. И проверьте исправность...
Как понять коректность термостата? , если не ошибаюсь он либо открыт либо закрыт. Патрубок термостата холодный но если долго стоишь то он срабатывает вентиляторы включаются
Попробуйте тщательно прочистить дроссельный узел с помощью баллончика очистителя карбюратора или дросселя. Лучше это сделать без снятия и разборки дросселя, инструкция есть на баллончике. И проверьте исправность...
Как понять коректность термостата? , если не ошибаюсь он либо открыт либо закрыт. Патрубок термостата холодный но если долго стоишь то он срабатывает вентиляторы включаются
Он может, ещё подклинивать при нагреве. Т. е. прогрелся - открылся и застрял, не закрывается, пока мотор существенно не остынет. Получается - вроде, мотор прогрелся, но только тронулся - температура упала...
И проверьте состояние свечей, если их давно не меняли, попробуйте их заменить, только не экономьте на них, возьмите сразу нормальные, лучше - оригинальные, не так часто их приходится менять... Проверьте не прошивают ли катушки...
Он может, ещё подклинивать при нагреве. Т. е. прогрелся - открылся и застрял, не закрывается, пока мотор существенно не остынет. Получается - вроде, мотор прогрелся, но только тронулся - температура упала......
Свечи летом менялись. После ваших рекомендаций вылезла ошибка, клему скинул ошибка удалилась
Если опять появится, проверьте кислородный датчик.
Для тех кто может сталкнеться с такой проблемой отписываюсь, дросель конечно помыть хуже не будет но лично я поменял датчик температуры там их 2 менял верхний, на приборке он показывает рабочую температуру и сканером HDS тоже норм но при замене обороты сразу 750. Всем добра.