Долго заводится, со второго раза с пол оборота на холодную и на горячую из за чего? Трамблер…
Долго заводится, со второго раза с пол оборота на холодную и на горячую из за чего? Трамблер провода свечи датчик температуры во впускном
Honda Odyssey
Долго заводится, со второго раза с пол оборота на холодную и на горячую из за чего? Трамблер провода свечи датчик температуры во впускном коллекторе менял. Дросель менял холостой ход егр чистил без изменений. Ключом зажегания прокачевал бензин. Проблема только в запуске.едит и тянит отлично.
Куда копать еще непойму?Редко бывает что запустится с первого раза. Пару раз
было с первого раза с пол оборота с сигналки после поворота датчика холостого хода в крайнее положение и все
Сейчас чиркнул стартером и оставил машину на пол часа. Прихожу сполтычка завелась. На счет сервиса звонил интересовался 5-6тыс сказали. Если лишние бабосы были бы сюда не писала бы. По поводу топлива, он не ехал бы по горам!.В нынешнем времени сервисменам лижбы денег содрать! Может аналагичная проблема была у кого нибудь, а так (попробуй )- то-то получится золотая причина.
Попробуйте заменить топливный фильтр, замерьте давление топлива, проверьте состояние свечей, замерьте компрессию.... На каком-то этапе вы поймёте в чём проблема...
Давление топлива нужно замерить механическим манометром, то, что вы "накачивали ключом" - это, ровным счётом, ничего не значит! Насос может не давать необходимое давление, может не держать его, может быть забитый фильтр... Причин сотни!
Проверьте угол опережения зажигания в Сервисе!
Попробуйте заменить топливный фильтр, замерьте давление топлива, проверьте состояние свечей, замерьте компрессию.... На каком-то этапе вы поймёте в чём проблема...
Давление топлива нужно замерить механическим манометром, то, что вы "накачивали ключом" - это, ровным счётом, ничего не значит! Насос может не давать необходимое давление, может не держать его, может быть забитый фильтр... Причин сотни!
Проверьте угол опережения зажигания в Сервисе!
Попробуйте заменить топливный фильтр, замерьте давление топлива, проверьте состояние свечей, замерьте компрессию.... На каком-то этапе вы поймёте в чём проблема...
Давление топлива нужно замерить механическим...
А со второго раза откуда давление появилась. Именно крутнуть двс нужно и он почему-то с пол оборота пускается.
Свечи бело-серые как будто обедненная смесь?
А со второго раза откуда давление появилась. Именно крутнуть двс нужно и он почему-то с пол оборота пускается.
Свечи бело-серые как будто обедненная смесь?
Вот, какой смысл несколько раз повторять одно и то же. Я вам подробно описал как и что нужно сделать, если вы хотите разобраться с проблемой. Можно, в конце концов, обратиться в Сервис и сказать, чтобы спецы провели рекомендуемые мероприятия, в этом случае они сами вам скажут в чём проблема, и если она в насосе, придётся его заменить. Если же ваша цель не решить проблему, а подискутировать, надо было так и написать...