Отвечают люди, у которых, видимо, совсем нет представления об Одиссее. Владею сим кораблем 9 лет, поэтому представлю своё мнение.
Двигатель и АКПП не назвал бы сверхнадёжными. Самый распостраненный двиг на Одике 2-го поколения F23A с 4-х ступенчатой акпп. Двигатель страдает масложорством, особенно, если за машиной не следили и лили всё, что придется и когда придётся, часто встречается "дизиление", своеобразный стук клапанов (где-то это действительно клапана и можно отрегулировать). АКПП при правильной эксплуатации и соответствующем уходе и обслуживании вполне себе надежна, но встречаются убитые экземпляры, которые тупят и пинаются при переключении. В ключить заднюю на непрогретом двигателе и акпп и, если услышите удар, то.... усть вариант, что акпп умирает.
Ходовка прочная и надежная. Сила, одним словом! Ходит долго, главное не запускать, чтобы не проводить капиталку. Всё в ней меняется и шаровые отдельно можно поменять и всё остальное. Слабое место рулевая рейка. Проверяйте тщательно на предмет течи, пыльники и насос.
Есть еще с двигателем J30A и 5-ти ступенчатой АКПП. Опыта нет, но могу сказать, что моторы эти и акпп надежнее в разы по сравнению с F23A.
Смотрите первым делом очень тщательно кузов (гниль, покраска, шпакля, арки, двери, "телевизор". Всё можно сделать, но кузов уже сложнее будет восстановить. Двигатель и АКПП можно и контрактные воткнуть, благо не дорогие.
Автомобиль, вообще, хорош! Я не пожалел ни разу. Каждый раз смотрю новые машины на дроме с мыслью, что продам и куплю такой или такой, но ... снова набрал запчастушек на 20 тыщ, приведу в порядок и ХРЕН там кому. Такая корова нужна самому!
Полностью согласен с Alex,тщательно смотреть мотор который в 98% жрёт масло,АКПП тоже слабоватое место.рейка тоже имеет место быть,особенно часто течёт с золотника(место где карданчик рулевой)шаровые все меняются отдельно от рычагов и ходят давольно не плохо.у меня это уже второй одик, только 4wd
Главное понимать, что покупая хоженую машину, нужно вложиться