Как решить проблему с коротким замыканием после поломки генератора? Honda Odyssey
Как решить проблему с коротким замыканием после поломки генератора?
Honda Odyssey
Всем привет! Пред история. Беда не приходит одна! В общем ехал по трассе, как вдруг засвистел ремень генератора-загорелась лампочка акб и в бортовой сети стало 16-19вольт. Открыл капот, а там всё в снегу в районе гены и понял что ему хана при этом ещё лопнули лампы ближнего света, с дуру снял на заведёную клейму с акб-не заглохла( значет ток выдаёт, но много) после этого мотор печки включился на всю мощь и не отключается даже при отключенном климате и появилось короткое замыкание в цепи водительского стеклоподъёмника, горит предохранитель. Кто что знает, может сталкивался с такой проблемой подскажите где рыть???!!! До этого всё работало исправно. Генератор поменял, все предохранители просмотрел
а хз где коротыш сидит, ищи от преда до стеклоподьемника
по печке возможно сгорел регулятор частоты вращения вентилятора
В общем мультиметр тебе в помощь
Не со всем согласен, но плюсанул, чтобы узнать мнение народа и почитать срач
Мне тоже кажется что транзистор этот силовой пробило на печку. Это было бы самым дешевым решением проблемы ( русский аналог рублей 50 стОит), если не он, то тогда в блок климата копать или проще просто поменять. И со стекло подъемником -наверно тож от высокого напряжения в блоке стекло подъемников что то прошило.
Транзистор прозвонить легко. А вот коротыш искать это лучше к электрику.
Я бы приехал на разбор, и попросил поставить блоки- проверить