Всем привет! Люююдиииии....человееекииии....прошу помощи!!!! Опишу предельно подробно проблему.Одис 2,3 объём не держат холостые. На холодную заводится и пока не прогрелся держит нормально обороты. Прогревается и обороты падают до минимума пока не заглохнет. Даю нагрузку на аккум(включаю печку) и обороты чуть поднимаются. На дороге стоит притормозить на D и движок задыхается и глохнет. Читал о всех возможных проблемах в инете и постепенно сделал следующее - заглушил ЕГР, поменял регулятор ХХ, заменил дроссельную заслонку, заменил трамблёр, бронепровода, отрегулировал зазор на клапанах, заменил импульсные датчики спаренные на положение коленвала. Проблема как была так и осталась. Я зашёл в тупик! Может у кого то есть ещё идеи?
Надо было не менять всё подряд, а заехать в Сервис и сделать диагностику, после этого заменить или отремонтировать именно то, в чём проблема! Если вы всегда будете использовать метод научного тыка, любой, даже самый простенький ремонт, будет вам вылазить в серьёзные денежные траты.
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику! По её результатам мастер скажет в чём проблема и решит её, или подскажет что для этого нужно...
Самостоятельно не помешает замерить давление топлива и заменить топливный фильтр, проверьте катализатор, замерьте компрессию, проверьте свечи. Но диагностика нужна по-любому....
Надо было не менять всё подряд, а заехать в Сервис и сделать диагностику, после этого заменить или отремонтировать именно то, в чём проблема! Если вы всегда будете использовать метод научного тыка, любой,...
Это итак всё было сделано в сервисе, и компрессию замеряли, везде по 11. В первом сервисе сказали, что проблема в датчике холостого хода и в бронепроводах, всё поменяли, помогло чуть-чуть, до этого глохла сразу, как только тормоз нажимаешь, после замены стала на бензине не сразу глохнуть, а троить, а на газу тоже самое осталось - сразу глохнет.
Заехали в другой сервис, там она уже вторую неделю находится, поменяли трамблер, датчик коленвала в паре с импульсным, дроссельную заслонку, не помогло. По диагностике выдавала до замены датчика коленвала переобогащение смеси, вместо положенных 28 - 115. Вчера заменили датчик, диагностику повторную еще не успели сделать.
Это итак всё было сделано в сервисе, и компрессию замеряли, везде по 11. В первом сервисе сказали, что проблема в датчике холостого хода и в бронепроводах, всё поменяли, помогло чуть-чуть, до этого глохла...
Проверьте состояние привода ГРМ, почему-то мне кажется, что суть проблемы сидит именно там...
Это итак всё было сделано в сервисе, и компрессию замеряли, везде по 11. В первом сервисе сказали, что проблема в датчике холостого хода и в бронепроводах, всё поменяли, помогло чуть-чуть, до этого глохла...
обратитесь в другой сервис,к диагностам.
те кто называют регулятор датчиком,могут только колеса подкачивать)))ну и говорить: ми тэбэ всё сделали,бабки дафай)))
а проблема элементарная,РХх надо промыть
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику! По её результатам мастер скажет в чём проблема и решит её, или подскажет что для этого нужно...
Самостоятельно не помешает замерить давление топлива и заменить топливный фильтр, проверьте катализатор, замерьте компрессию, проверьте свечи. Но диагностика нужна по-любому....