Всем привет! Люююдиииии....человееекииии....прошу помощи!!!! Опишу предельно подробно проблему.Одис…
Всем привет! Люююдиииии....человееекииии....прошу помощи!!!! Опишу предельно подробно проблему.Одис 2,3 объём не держат холостые.
Honda Odyssey
Всем привет! Люююдиииии....человееекииии....прошу помощи!!!! Опишу предельно подробно проблему.Одис 2,3 объём не держат холостые. На холодную заводится и пока не прогрелся держит нормально обороты. Прогревается и обороты падают до минимума пока не заглохнет. Даю нагрузку на аккум(включаю печку) и обороты чуть поднимаются. На дороге стоит притормозить на D и движок задыхается и глохнет. Читал о всех возможных проблемах в инете и постепенно сделал следующее - заглушил ЕГР, поменял регулятор ХХ, заменил дроссельную заслонку, заменил трамблёр, бронепровода, отрегулировал зазор на клапанах, заменил импульсные датчики спаренные на положение коленвала. Проблема как была так и осталась. Я зашёл в тупик! Может у кого то есть ещё идеи?
Надо было не менять всё подряд, а заехать в Сервис и сделать диагностику, после этого заменить или отремонтировать именно то, в чём проблема! Если вы всегда будете использовать метод научного тыка, любой, даже самый простенький ремонт, будет вам вылазить в серьёзные денежные траты.
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику! По её результатам мастер скажет в чём проблема и решит её, или подскажет что для этого нужно...
Самостоятельно не помешает замерить давление топлива и заменить топливный фильтр, проверьте катализатор, замерьте компрессию, проверьте свечи. Но диагностика нужна по-любому....
Надо было не менять всё подряд, а заехать в Сервис и сделать диагностику, после этого заменить или отремонтировать именно то, в чём проблема! Если вы всегда будете использовать метод научного тыка, любой,...
Это итак всё было сделано в сервисе, и компрессию замеряли, везде по 11. В первом сервисе сказали, что проблема в датчике холостого хода и в бронепроводах, всё поменяли, помогло чуть-чуть, до этого глохла сразу, как только тормоз нажимаешь, после замены стала на бензине не сразу глохнуть, а троить, а на газу тоже самое осталось - сразу глохнет.
Заехали в другой сервис, там она уже вторую неделю находится, поменяли трамблер, датчик коленвала в паре с импульсным, дроссельную заслонку, не помогло. По диагностике выдавала до замены датчика коленвала переобогащение смеси, вместо положенных 28 - 115. Вчера заменили датчик, диагностику повторную еще не успели сделать.
Это итак всё было сделано в сервисе, и компрессию замеряли, везде по 11. В первом сервисе сказали, что проблема в датчике холостого хода и в бронепроводах, всё поменяли, помогло чуть-чуть, до этого глохла...
Проверьте состояние привода ГРМ, почему-то мне кажется, что суть проблемы сидит именно там...
Это итак всё было сделано в сервисе, и компрессию замеряли, везде по 11. В первом сервисе сказали, что проблема в датчике холостого хода и в бронепроводах, всё поменяли, помогло чуть-чуть, до этого глохла...
обратитесь в другой сервис,к диагностам.
те кто называют регулятор датчиком,могут только колеса подкачивать)))ну и говорить: ми тэбэ всё сделали,бабки дафай)))
а проблема элементарная,РХх надо промыть
Заедьте в Сервис и сделайте диагностику! По её результатам мастер скажет в чём проблема и решит её, или подскажет что для этого нужно...
Самостоятельно не помешает замерить давление топлива и заменить топливный фильтр, проверьте катализатор, замерьте компрессию, проверьте свечи. Но диагностика нужна по-любому....