На самих кнопках часто подгорают контакты. Водительской вы польузетесь чаще всего. В особенности, если стекло немного туговато ходит. Соответственно надо снять блок стеклоподъёмников, извлечь саму кнопку и зачистить пятачки на контактных пластинах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Контакты на кнопках тут не причём. Контакты там ползунковые и не несут силовой нагрузки. Там милиамперы, контакты управляют сдвоенным реле которое находится на самом маторе под черной пластиковой коробкой вместе с блоком памяти на автозакрывание стекла. Вот все траблы что были у меня. 1. при покупке там уже висела куча соплей с релюшками. как оказалось отгорел провод на контакте обмотки релюшки. был смотан виток и припаян, сопли выкинуты. 2. на пластине силового контакта реле вывалился пятак, купил на алиэкспрессе похожее реле перепаял. 3. плата в этой коробке стоит под наклоном и попавшая вода собравшись в нижнем углу съела силовую плюсовую дорожку которая идёт до реле, восстановил проводком.
На самих кнопках часто подгорают контакты. Водительской вы польузетесь чаще всего. В особенности, если стекло немного туговато ходит. Соответственно надо снять блок стеклоподъёмников, извлечь саму кнопку и зачистить пятачки на контактных пластинах.