Здравствуйте ситуация не стандартная , машина пожелого человека, хонда одисей ра2 f22b 4wd
В общем человек ехал в один момент машина заглохла и не заводиться мотор не проворачивает, сам лично крутил колено стоит мёртво, все мастера сказали клин мотора, едем в ближайший город берём контракт, отдаём машину мастеру он меняет, заводит говорит такая же проблема вы купили клин, забераю машину разбераю мотор мотор в идеальном состоянии откручиваю от акпп не много оттягиваю мотор кручу колено оно спокойно крутиться, снова прикручиваю мотор к акпп стоит колом, колено пытался крутить так что две головки лопнули, может быть что акпп прикепело или как то заклинило ?
Чушь какая-то. Невозможно прикрутить АКПП к двигателю, не проворачивая их валы. Потому, что болты крепления расположены на расстоянии от оси, а доступ к болтам только в одном месте.
IMHO, неправильно подготовили АКПП к сборке, не утопили в коробку бублик до конца. Раздавили насос, вот и не проворачивается.
Самое интересное: мастера сказали, что родной двигатель "дал клина". Сказали или показали, что его не провернуть?
Купили контрактный двигатель. При покупке провернули его вал?
Отдали контракт в сервис для установки. Перед установкой коленвал провернули?
Или сразу прикрутили на место и объявили "клин двигателя" ?
Смысл этих вопросов - оплата мастеру по ремонту производилась? Или это было бесплатное первичное обучение новичков ремонта?
Самое интересное: мастера сказали, что родной двигатель "дал клина". Сказали или показали, что его не провернуть?
Купили контрактный двигатель. При покупке провернули его вал?
Отдали контракт...
Сказали и пытался сам провернуть, нет не поворачивали двс был сухой торопилась поздно приехали разборка закрывалась, сразу прикрутили хотя сказали что проверьте, смысл не в этих вопрасах а смысл в другом вопросе что могло произойти с коробкой
Чушь какая-то. Невозможно прикрутить АКПП к двигателю, не проворачивая их валы. Потому, что болты крепления расположены на расстоянии от оси, а доступ к болтам только в одном месте.
IMHO, неправильно...
Предполагаю, раздавили насос в АКПП. Неправильно бублик поставили, он обычно прыгает внутрь на две ступеньки.
При демонтаже движка требовалось придерживать бублик внутри АКПП и после разбора на движок и коробку, приложить к привалочной плоскости АКПП линейку и замерить расстояние от линейки до бублика.
Перед сборкой агрегата опять надо было приложить линейку и повторить замер.
Т.к. тебе наверняка придётся ремонтировать или менять АКПП, проделай замеры линейкой.
IMHO, неправильно подготовили АКПП к сборке, не утопили в коробку бублик до конца. Раздавили насос, вот и не проворачивается.