Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой. Решил заменить маслосъёмные колпачки, без снятия гбц с помощью сжатого воздуха в цилиндры, заменил успешно, за одно отрегулировал клапана зазоры были в два раза больше, до этого чакали на холостых, поменял грм выставил всё по меткам, заменил сальник трамлера был задубевший, трамлер поставил также как и был. Завёл машину вроде всё норм, но как прогрелась до рабочих, перестала держать холостые, при сбрасывание газа чуть ли не глохла, заводилась плохо. Открутил свечи, на всех белый налёт. Проверил всё по новой, зазоры клапанов, грм метки, трамблёр по риске, всё правильно. Что может быть причиной? сделал всё лучше, двигатель стал хуже работать почему? До этого было норм. Двигатель В20В 150 л.с
Пока нет возможности, ближайший специалист в 350км находится
Тогда лучше обратиться к экстрасенсу, но на этом форуме таких нет... Как, вы себе представляете, можно поставить диагноз техсостояния авто, и определить неисправность, дистанционно?! По буквам?!
Тогда лучше обратиться к экстрасенсу, но на этом форуме таких нет... Как, вы себе представляете, можно поставить диагноз техсостояния авто, и определить неисправность, дистанционно?! По буквам?!