Добираешься до разъёма под рулём, находишь провода по которым идут команды поворотов, становишься на них пробником(щуп с лампочкой на одной стороне провода ии крокодил на другой стороне.
Включаешь зажигание и рычаг поворота вначала направо, потом налево(щуп переключаешь на соответствующий провод). На щупе лампочка должна загораться и гаснуть ри отключении рычага.
Если на проводах есть команды, то ищешь их на переключателе аварийки. Если нет снимаешь руль, и разбираешь гитару.
Добираешься до разъёма под рулём, находишь провода по которым идут команды поворотов, становишься на них пробником(щуп с лампочкой на одной стороне провода ии крокодил на другой стороне.
Включаешь зажигание и рычаг поворота вначала направо, потом налево(щуп переключаешь на соответствующий провод). На щупе лампочка должна загораться и гаснуть ри отключении рычага.
Если на проводах есть команды, то ищешь их на переключателе аварийки. Если нет снимаешь руль, и разбираешь гитару.
Включаешь зажигание и рычаг поворота вначала направо, потом налево(щуп переключаешь на соответствующий провод). На щупе лампочка должна загораться и гаснуть ри отключении рычага.
Если на проводах есть команды, то ищешь их на переключателе аварийки. Если нет снимаешь руль, и разбираешь гитару.