Проверьте состояние ремня ГРМ, он мог, из-за износа, перескочить на 1 - 2 зубца.
Так же, проверьте состояние трамблёра - контакты и люфт вала в особенности.
Симптомы говорят о не верном угле опережения зажигания, или о проблемах в ВВ части.
Проверьте состояние ремня ГРМ, он мог, из-за износа, перескочить на 1 - 2 зубца.
Так же, проверьте состояние трамблёра - контакты и люфт вала в особенности.
Симптомы говорят о не верном угле опережения зажигания, или о проблемах в ВВ части.
Проверьте состояние ремня ГРМ, он мог, из-за износа, перескочить на 1 - 2 зубца.
Так же, проверьте состояние трамблёра - контакты и люфт вала в особенности.
Симптомы говорят о не верном угле опережения зажигания, или о проблемах в ВВ части.
Была похожая ситуация. Проблема в заклинившим подшипники трамблёра.
Так же, проверьте состояние трамблёра - контакты и люфт вала в особенности.
Симптомы говорят о не верном угле опережения зажигания, или о проблемах в ВВ части.