Ребята хелп!!! Суть проблемы : рано завел авто, может с минуту поработала, после чегу глухой легкий хлопок ( пук ) и сразу заглохла. Теперь ни на газе ни на бензине не могу завести ( даже не хапает). Топливо есть, искра тоже. Если крутить стартером , то слышно легкие хлопочки в районе " под сидухами". Етих хлопочков раньше небыло. Помогите зеленому, кто чем может
Холодную на газе не пытайся завести,редко какие машины утром заводятся на газе. Скорее всего свечи уже залил. Когда прогревал,на каком топливе работала? Если на бензине то откуда в редукторе газ,газовый клапан в это время должен быть закрытый. Машина не может работать на двух топливах одновременно.
Высока вероятность проскакивания ремня ГРМ. Тем более, если до этого всё работало как надо. Давно ремень менялся? Если давно, или не заешь, смело можешь менять.
Ну вот с ГРМ да, даже не в курсе дела, но завтра приступаю к осмотру. Ах да- когда он заглох, то я сразу полез под капот , не знаю из-за чего, но газ повалил через большую резиновую прокладку редуктора. Знаю , может ето и совсем не связано, но удалив поломку ничего не изменилось.Спасибо за помощь! Ну а если ето окажется не ГРМ, то какие "органы"проверять еще? Меня напугали треснутым валом , из-за которого надо будеть вытягивать все кишки под капотом
Холодную на газе не пытайся завести,редко какие машины утром заводятся на газе. Скорее всего свечи уже залил. Когда прогревал,на каком топливе работала? Если на бензине то откуда в редукторе газ,газовый клапан в это время должен быть закрытый. Машина не может работать на двух топливах одновременно.
Холодную на газе не пытайся завести,редко какие машины утром заводятся на газе. Скорее всего свечи уже залил. Когда прогревал,на каком топливе работала? Если на бензине то откуда в редукторе газ,газовый клапан в это время должен быть закрытый. Машина не может работать на двух топливах одновременно.
Заводил с газа, и на газе она грелась ( есть кнопка принудительного включения на газ) но завелась нормально, впринцыпе как всегда) но вот минуту поработала и моментально, хлопок и заглох.тепер вообще только крутит но лапает вообще
Высока вероятность проскакивания ремня ГРМ. Тем более, если до этого всё работало как надо. Давно ремень менялся? Если давно, или не заешь, смело можешь менять.
Вобщем , был мастер с сервиса хонда, проверил пас грм и метки-вроде все окей. Проверил подачу топлива-есть, искра есть . Начал грешить на иммо ( ключ с чипом утерян, ездил на простом ключике).диод сбоку моргает с одной и той же периодичьностью Еще заметил , что стартер крутит двигло с чуть меньшей нагрузкой. Уже не знаю, что и куда.. на сервис не вариант, нахожусь в другой стране, возможностей по минимуму
Посмотри майн реле под рулевой колонкой элементы холодной пайки можеш крутить стартер сколько угодно если реле не работает не заведётся просмотри у хондоводов на форумах пацаны пишут и ещё одно на прелюдах это не жигуль проверять на искру есть контакт или нет электроника выйдет в раз на трамблёре.