Добрый день, недавно приобрёл шатла 15 года гибрид, с наступлением холодов появились и проблемы.…

Добрый день, недавно приобрёл шатла 15 года гибрид, с наступлением холодов появились и проблемы.

Honda Shuttle

Добрый день, недавно приобрёл шатла 15 года гибрид, с наступлением холодов появились и проблемы. Печка дует слабо тёплым воздухом и только при режиме спорт начинает работать более менее. В обычном режиме двигатель постоянно глохнет и соответственно печка начинает дуть ещё холоднее. Со стороны пассажира постоянно холодный воздух идёт. Радиатор закрыт, на двигателе одеяло. Заезжал в гибрид сервис, минут 40 смотрели все возможные причины так и не смогли понять почему так, говорят что все в порядке в салоне под капотом, отправили к печникам, к печникам приехал те как узнали что гибрид сразу развели руками. Уже незнаю что делать к кому обращаться.
04.12.2020Ivan4846

41 ответ

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Добрый день! Попробуйте промыть радиатор печки, можно использовать раствор лимонной кислоты. Затем тщательно промойте её проточной водой. Затем промойте всю систему охлаждения и замените антифриз. Если с термостатом всё в порядке и печку промоете хорошо, не торопясь, то она будет жарить как новая.
И нет никакой разницы - гибрид или нет, принцип системы охлаждения на всех авто одинаков, но гибриды прогреваются быстрее обычных авто, т. к. имеют теплообменник - антифриз догревается от прогревающегося коллектора...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Добрый день! Попробуйте промыть радиатор печки, можно использовать раствор лимонной кислоты. Затем тщательно промойте её проточной водой. Затем промойте всю систему охлаждения и замените антифриз. Если с термостатом всё в порядке и печку промоете хорошо, не торопясь, то она будет жарить как новая.
И нет никакой разницы - гибрид или нет, принцип системы охлаждения на всех авто одинаков, но гибриды прогреваются быстрее обычных авто, т. к. имеют теплообменник - антифриз догревается от прогревающегося коллектора...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
ДВС то до какой температуры прогревается? понятно ,что в режиме спорт бенза больше сгорает и ДВС нормально прогревается...
 
Ответить
Ivan
автор
Благовещенск
Ответов: 2
autobazar86
Добрый день! Попробуйте промыть радиатор печки, можно использовать раствор лимонной кислоты. Затем тщательно промойте её проточной водой. Затем промойте всю систему охлаждения и замените антифриз. Если...
Спасибо, попробую
 
Ответить
Ivan
автор
Благовещенск
Ответов: 2
МБ230
ДВС то до какой температуры прогревается? понятно ,что в режиме спорт бенза больше сгорает и ДВС нормально прогревается...
В обычном режиме 70-80, в спорте до 90 градусов. Стоит встать на парковку минут на 5 двигатель сразу заглушается и темпер падает до 50
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
Ivan
В обычном режиме 70-80, в спорте до 90 градусов. Стоит встать на парковку минут на 5 двигатель сразу заглушается и темпер падает до 50
вот начните с проверки системы охлаждения,почему на прогревается полностью,возможно термостат приоткрыт.
утеплить снизу моторный отсек то же не помешает.
ну и отключить систему старт стоп на зиму будет полезным
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Ivan
В обычном режиме 70-80, в спорте до 90 градусов. Стоит встать на парковку минут на 5 двигатель сразу заглушается и темпер падает до 50
То, что двигатель глохнет на парковке - это нормально, это заложено алгоритмом работы авто, а чтобы он дольше остывал, устанавливайте печку на минимальный обдув, чтобы печка медленнее остужала охлаждающую жидкость и, соответственно, мотор. Температуру можно выставить на максимум при этом, двигатель будет заводиться чаще... И обязательно утеплите подкапотное пространство.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2297 Лучших: 189
Какая температура на улице ?Разобрались ?
 
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
Добрый день решили проблему с печкой?
6
Ответить
Aleks1990av
Красноярск
Ответов: 1
Приветствую всех. Такая же проблема на Хонда шаттл 2016г.
Печка дует еле теплым воздухом. Иногда горячим. Одеяло лежит под капотом. Может ли быть дело в термостате?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Aleks1990av
Приветствую всех. Такая же проблема на Хонда шаттл 2016г.
Печка дует еле теплым воздухом. Иногда горячим. Одеяло лежит под капотом. Может ли быть дело в термостате?
Да. Скорее всего, дело именно в нём! Проверьте и, при необходимости, замените его.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Vladimir
Омск
Ответов: 3
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Vladimir
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
Привет! Печка у вас забита, точнее, радиатор печки. Промойте его с помощью Лавра или лимонной кислоты, а затем под давлением промойте всю систему кипятком.
Можно и заменить радиатор печки, но это дорого и сложнее.
Хорошо делай - хорошо будет!
3
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
Aleks1990av
Приветствую всех. Такая же проблема на Хонда шаттл 2016г.
Печка дует еле теплым воздухом. Иногда горячим. Одеяло лежит под капотом. Может ли быть дело в термостате?
Замена термостата не помогла хотя старый был исправен
1
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
Vladimir
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
Такие же симптомы
 
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
Один из простых способов печку промыть попробовать но я думаю эффекта не будет, во первых патрубки на печку под капотом вход и выход горячие что рука не терпит, а во вторых не может печка быть забита у всех одинакова, так как симптомы у многих такие что со стороны пассажира холодом дует а с водительской теплом, и года машин разные у всех, походу это заводской брак
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
федор
Один из простых способов печку промыть попробовать но я думаю эффекта не будет, во первых патрубки на печку под капотом вход и выход горячие что рука не терпит, а во вторых не может печка быть забита у...
То, что оба шланга, идущие на печку, одинаково горячие, ОДНОЗНАЧНО говорят о том, что радиатор печки забит, и охлаждающая жидкость просто перетекает из одного шланга в другой, минуя соты радиатора! Радиатор печки начинает забиваться от дальних сот. Постарайтесь дотянуться до него и потрогать, и вы убедитесь, что с левой стороны радиатор горячий, а справа чуть тёплый или холодный.
Печка забивается у всех одинаково, т. к. все одинаково никогда не меняют антифриз, а только доливают его, причём, доливают не такой же, как и залит, а дешман, который при смешивании с той жижой, в которую превращается старый антифриз, выпадает в осадок и забивает соты радиатора печки...
Хорошо делай - хорошо будет!
5
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
Согласен, я и говорю самый дешёвый и простой способ осталось промыть, и про антифриз согласен, на выходных буду мыть результат напишу
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
федор
Согласен, я и говорю самый дешёвый и простой способ осталось промыть, и про антифриз согласен, на выходных буду мыть результат напишу
Залейте химию или лимонку в радиатор печки, его необходимо отсоединить от системы, и пусть стоит не менее 40 мин, затем промывайте кипятком и под давлением, вначале в одну сторону, потом в другую. И после промывки радиатора печки, обязательно точно также промойте всю систему, и только потом подсоединяйте радиатор печки. Иначе вся работа впустую.
Мойте до тех пор, пока на выходе не начнёт течь чистая, такая же как и на входе, вода.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Vladimir
Омск
Ответов: 3
федор
Такие же симптомы
была проблема с климат контролем, стоял обычный блок управления хотя должен был быть двухзонный, заказал тот что нужен установил всё работает, проблема решена.
 
Ответить
 
Чита
Ответов: 2
Здравствуйте, такая же проблема, кто промыл печку отпишитесь пожалуйста лучше стало ?
5
Ответить
 
Чита
Ответов: 2
федор
Согласен, я и говорю самый дешёвый и простой способ осталось промыть, и про антифриз согласен, на выходных буду мыть результат напишу
Здравствуйте, вы промыли печку решилась проблема?
 
Ответить
Алексей
Ванино
Ответов: 3
федор
Замена термостата не помогла хотя старый был исправен
И что получилось справиться с проблемой?
4
Ответить
Алексей
Ванино
Ответов: 3
Такая же проблема печка дует холодным что делать
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Алексей
Такая же проблема печка дует холодным что делать
Промывать или менять!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Ответов: 2
федор
Добрый день решили проблему с печкой?
Ответь те хоть кто нибудь кто решил эту проблему? Пока неиначали разбирать все подряд.
 
Ответить
Дмитрий
Чита
Ответов: 2
Ответь те хоть кто нибудь кто решил эту проблему? Пока неиначали разбирать все подряд.уже весь ютуб пересмотрел а там такая дичь можно и машину взорвать. У меня шатл 15года я заметил что нижний патрубок постоянно холодный у всех так кто имеет проблемы с печкой?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Ну, почитайте ветку, всё разжёвано и не раз! Все решили проблему либо заменой радиатора печки, либо тщательной промывкой. Это нормальное явление, когда человек воспользовался рекомендацией и у него всё стало нормально, и далеко не каждый опять пойдёт искать эту ветку, чтобы написать, что у него всё получилось!
Нижний патрубок радиатора и должен быть холодным, так и должно быть.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Ответов: 1
autobazar86
Ну, почитайте ветку, всё разжёвано и не раз! Все решили проблему либо заменой радиатора печки, либо тщательной промывкой. Это нормальное явление, когда человек воспользовался рекомендацией и у него всё...
Я и печку промывал, в сервисе, сказали чистая но на всякий случай промыли. Потом термостат заменил, а толку особо нет. Чуть-чуть по-лучше стало, градусов 23-25 максимум дует на ощупь.
1
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Дмитрий
Я и печку промывал, в сервисе, сказали чистая но на всякий случай промыли. Потом термостат заменил, а толку особо нет. Чуть-чуть по-лучше стало, градусов 23-25 максимум дует на ощупь.
Промывать нужно не только печку, но и блок, причём - важное условие, они промываются по отдельности.

Если в системе много накипи и каши, то промывка печки полностью и насовсем проблему не решит, т. к. после первого же прогрева мотора она опять забьётся.

Как вариант - проверьте работу заслонок, если сервопривод заело, то заслонка может полностью не закрываться, и холодный воздух будет идти в салон, миную радиатор.

Сами шланги, идущие на печку, потрогайте, входящий должен быть горячим, а выводящий чуть прохладнее. Если у вас как-то по-другому, ищите причины. Потрогайте радиатор печки, если есть возможность дотянуться. Если он с одной стороны (слева) горячий, а справа нет, значит он на 100% забит.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
татьяна
Красноярск
Ответов: 1
Vladimir
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
Шаттл 19 года и так же только с одной стороны жара
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
татьяна
Шаттл 19 года и так же только с одной стороны жара
Потому, что печка забита! В ветке подробно и не один раз это обсудили!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
Дмитрий
Ответь те хоть кто нибудь кто решил эту проблему? Пока неиначали разбирать все подряд.
Здравствуйте, промыл печку ни чего не решилось, печка была чистая целый день мыли, термостат тоже, теперь думаю посмотреть заслонку которая переводит с холодного потока на горячий может она подклинивает и не до конца закрывается
1
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
федор
Здравствуйте, промыл печку ни чего не решилось, печка была чистая целый день мыли, термостат тоже, теперь думаю посмотреть заслонку которая переводит с холодного потока на горячий может она подклинивает и не до конца закрывается
Здравствуйте! С заслонки и надо было начинать. А с печкой, перед промывкой, надо было потрогать шланги. В идеале - входящий горячий, а выводящий чуть прохладнее. Если у вас так и было, значит мыть её не было никакого смысла, т. к. она чистая!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
autobazar86
Здравствуйте! С заслонки и надо было начинать. А с печкой, перед промывкой, надо было потрогать шланги. В идеале - входящий горячий, а выводящий чуть прохладнее. Если у вас так и было, значит мыть её не было никакого смысла, т. к. она чистая!
Промывка была самым дешевым и так сказать мало болезненным методом, а вот заслонка это уже намного серьезней, не охото снимать панель ибо нормальных специалистов если честно просто нет что нибудь да накосячат, напортачат,
2
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
федор
Промывка была самым дешевым и так сказать мало болезненным методом, а вот заслонка это уже намного серьезней, не охото снимать панель ибо нормальных специалистов если честно просто нет что нибудь да накосячат, напортачат,
Начните не с самой заслонки, а с сервопривода, наиболее вероятная причина неисправности именно в нём, а не в заслонке. Он меняется запросто, и не нужно залазить в панель приборов! Проверьте сервопровод!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
федор
Хабаровск
Ответов: 8
autobazar86
Начните не с самой заслонки, а с сервопривода, наиболее вероятная причина неисправности именно в нём, а не в заслонке. Он меняется запросто, и не нужно залазить в панель приборов! Проверьте сервопровод!
А где он находится? Подскажите?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
федор
А где он находится? Подскажите?
Определить его местонахождение можно на слух! Меняете температуру выставления климата, и слушаете где трещит или щёлкает...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Vladimir
Омск
Ответов: 3
татьяна
Шаттл 19 года и так же только с одной стороны жара
Да проблему решил, дело в том что стоял не тот климат-контроль и я поменял его на двух зонный, и проблема разрешилась.
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Ответов: 4
При чем тут печка.Мне кажется гибриды греются до 70гр и. поэтому холодно.Надо больше ставить температуру и меньше обдав.Расход конечно увеличится.
 
Ответить
андрей
Иркутск
Ответов: 1
МБ230
ДВС то до какой температуры прогревается? понятно ,что в режиме спорт бенза больше сгорает и ДВС нормально прогревается...
И как включить спорт режим?
 
Ответить
Виктор
Камень-на-Оби
Ответов: 1
андрей
И как включить спорт режим?
Спорт режим включается нажатием кнопки S рядом с ручкой переключения скоростей.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хонда Шаттл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром