Добрый день, недавно приобрёл шатла 15 года гибрид, с наступлением холодов появились и проблемы.…
Добрый день, недавно приобрёл шатла 15 года гибрид, с наступлением холодов появились и проблемы.
Honda Shuttle
Добрый день, недавно приобрёл шатла 15 года гибрид, с наступлением холодов появились и проблемы. Печка дует слабо тёплым воздухом и только при режиме спорт начинает работать более менее. В обычном режиме двигатель постоянно глохнет и соответственно печка начинает дуть ещё холоднее. Со стороны пассажира постоянно холодный воздух идёт. Радиатор закрыт, на двигателе одеяло. Заезжал в гибрид сервис, минут 40 смотрели все возможные причины так и не смогли понять почему так, говорят что все в порядке в салоне под капотом, отправили к печникам, к печникам приехал те как узнали что гибрид сразу развели руками. Уже незнаю что делать к кому обращаться.
Добрый день! Попробуйте промыть радиатор печки, можно использовать раствор лимонной кислоты. Затем тщательно промойте её проточной водой. Затем промойте всю систему охлаждения и замените антифриз. Если с термостатом всё в порядке и печку промоете хорошо, не торопясь, то она будет жарить как новая.
И нет никакой разницы - гибрид или нет, принцип системы охлаждения на всех авто одинаков, но гибриды прогреваются быстрее обычных авто, т. к. имеют теплообменник - антифриз догревается от прогревающегося коллектора...
Добрый день! Попробуйте промыть радиатор печки, можно использовать раствор лимонной кислоты. Затем тщательно промойте её проточной водой. Затем промойте всю систему охлаждения и замените антифриз. Если с термостатом всё в порядке и печку промоете хорошо, не торопясь, то она будет жарить как новая.
И нет никакой разницы - гибрид или нет, принцип системы охлаждения на всех авто одинаков, но гибриды прогреваются быстрее обычных авто, т. к. имеют теплообменник - антифриз догревается от прогревающегося коллектора...
Добрый день! Попробуйте промыть радиатор печки, можно использовать раствор лимонной кислоты. Затем тщательно промойте её проточной водой. Затем промойте всю систему охлаждения и замените антифриз. Если...
В обычном режиме 70-80, в спорте до 90 градусов. Стоит встать на парковку минут на 5 двигатель сразу заглушается и темпер падает до 50
вот начните с проверки системы охлаждения,почему на прогревается полностью,возможно термостат приоткрыт.
утеплить снизу моторный отсек то же не помешает.
ну и отключить систему старт стоп на зиму будет полезным
В обычном режиме 70-80, в спорте до 90 градусов. Стоит встать на парковку минут на 5 двигатель сразу заглушается и темпер падает до 50
То, что двигатель глохнет на парковке - это нормально, это заложено алгоритмом работы авто, а чтобы он дольше остывал, устанавливайте печку на минимальный обдув, чтобы печка медленнее остужала охлаждающую жидкость и, соответственно, мотор. Температуру можно выставить на максимум при этом, двигатель будет заводиться чаще... И обязательно утеплите подкапотное пространство.
Приветствую всех. Такая же проблема на Хонда шаттл 2016г.
Печка дует еле теплым воздухом. Иногда горячим. Одеяло лежит под капотом. Может ли быть дело в термостате?
Приветствую всех. Такая же проблема на Хонда шаттл 2016г.
Печка дует еле теплым воздухом. Иногда горячим. Одеяло лежит под капотом. Может ли быть дело в термостате?
Да. Скорее всего, дело именно в нём! Проверьте и, при необходимости, замените его.
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
Привет! Печка у вас забита, точнее, радиатор печки. Промойте его с помощью Лавра или лимонной кислоты, а затем под давлением промойте всю систему кипятком.
Можно и заменить радиатор печки, но это дорого и сложнее.
Приветствую всех. Такая же проблема на Хонда шаттл 2016г.
Печка дует еле теплым воздухом. Иногда горячим. Одеяло лежит под капотом. Может ли быть дело в термостате?
Замена термостата не помогла хотя старый был исправен
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
Один из простых способов печку промыть попробовать но я думаю эффекта не будет, во первых патрубки на печку под капотом вход и выход горячие что рука не терпит, а во вторых не может печка быть забита у всех одинакова, так как симптомы у многих такие что со стороны пассажира холодом дует а с водительской теплом, и года машин разные у всех, походу это заводской брак
Один из простых способов печку промыть попробовать но я думаю эффекта не будет, во первых патрубки на печку под капотом вход и выход горячие что рука не терпит, а во вторых не может печка быть забита у...
То, что оба шланга, идущие на печку, одинаково горячие, ОДНОЗНАЧНО говорят о том, что радиатор печки забит, и охлаждающая жидкость просто перетекает из одного шланга в другой, минуя соты радиатора! Радиатор печки начинает забиваться от дальних сот. Постарайтесь дотянуться до него и потрогать, и вы убедитесь, что с левой стороны радиатор горячий, а справа чуть тёплый или холодный.
Печка забивается у всех одинаково, т. к. все одинаково никогда не меняют антифриз, а только доливают его, причём, доливают не такой же, как и залит, а дешман, который при смешивании с той жижой, в которую превращается старый антифриз, выпадает в осадок и забивает соты радиатора печки...
Согласен, я и говорю самый дешёвый и простой способ осталось промыть, и про антифриз согласен, на выходных буду мыть результат напишу
Залейте химию или лимонку в радиатор печки, его необходимо отсоединить от системы, и пусть стоит не менее 40 мин, затем промывайте кипятком и под давлением, вначале в одну сторону, потом в другую. И после промывки радиатора печки, обязательно точно также промойте всю систему, и только потом подсоединяйте радиатор печки. Иначе вся работа впустую.
Мойте до тех пор, пока на выходе не начнёт течь чистая, такая же как и на входе, вода.
была проблема с климат контролем, стоял обычный блок управления хотя должен был быть двухзонный, заказал тот что нужен установил всё работает, проблема решена.
Ответь те хоть кто нибудь кто решил эту проблему? Пока неиначали разбирать все подряд.уже весь ютуб пересмотрел а там такая дичь можно и машину взорвать. У меня шатл 15года я заметил что нижний патрубок постоянно холодный у всех так кто имеет проблемы с печкой?
Ну, почитайте ветку, всё разжёвано и не раз! Все решили проблему либо заменой радиатора печки, либо тщательной промывкой. Это нормальное явление, когда человек воспользовался рекомендацией и у него всё стало нормально, и далеко не каждый опять пойдёт искать эту ветку, чтобы написать, что у него всё получилось!
Нижний патрубок радиатора и должен быть холодным, так и должно быть.
Ну, почитайте ветку, всё разжёвано и не раз! Все решили проблему либо заменой радиатора печки, либо тщательной промывкой. Это нормальное явление, когда человек воспользовался рекомендацией и у него всё...
Я и печку промывал, в сервисе, сказали чистая но на всякий случай промыли. Потом термостат заменил, а толку особо нет. Чуть-чуть по-лучше стало, градусов 23-25 максимум дует на ощупь.
Я и печку промывал, в сервисе, сказали чистая но на всякий случай промыли. Потом термостат заменил, а толку особо нет. Чуть-чуть по-лучше стало, градусов 23-25 максимум дует на ощупь.
Промывать нужно не только печку, но и блок, причём - важное условие, они промываются по отдельности.
Если в системе много накипи и каши, то промывка печки полностью и насовсем проблему не решит, т. к. после первого же прогрева мотора она опять забьётся.
Как вариант - проверьте работу заслонок, если сервопривод заело, то заслонка может полностью не закрываться, и холодный воздух будет идти в салон, миную радиатор.
Сами шланги, идущие на печку, потрогайте, входящий должен быть горячим, а выводящий чуть прохладнее. Если у вас как-то по-другому, ищите причины. Потрогайте радиатор печки, если есть возможность дотянуться. Если он с одной стороны (слева) горячий, а справа нет, значит он на 100% забит.
Всем привет, приобрёл Honda shuttle 2018 г. и тоже проблема с печкой, половина со стороны водителя дует горячим, а со стороны пассажира холодным, ребята у кого та же проблема, получилось найти пути решения, что из советов сработало?
Шаттл 19 года и так же только с одной стороны жара
Ответь те хоть кто нибудь кто решил эту проблему? Пока неиначали разбирать все подряд.
Здравствуйте, промыл печку ни чего не решилось, печка была чистая целый день мыли, термостат тоже, теперь думаю посмотреть заслонку которая переводит с холодного потока на горячий может она подклинивает и не до конца закрывается
Здравствуйте, промыл печку ни чего не решилось, печка была чистая целый день мыли, термостат тоже, теперь думаю посмотреть заслонку которая переводит с холодного потока на горячий может она подклинивает и не до конца закрывается
Здравствуйте! С заслонки и надо было начинать. А с печкой, перед промывкой, надо было потрогать шланги. В идеале - входящий горячий, а выводящий чуть прохладнее. Если у вас так и было, значит мыть её не было никакого смысла, т. к. она чистая!
Здравствуйте! С заслонки и надо было начинать. А с печкой, перед промывкой, надо было потрогать шланги. В идеале - входящий горячий, а выводящий чуть прохладнее. Если у вас так и было, значит мыть её не было никакого смысла, т. к. она чистая!
Промывка была самым дешевым и так сказать мало болезненным методом, а вот заслонка это уже намного серьезней, не охото снимать панель ибо нормальных специалистов если честно просто нет что нибудь да накосячат, напортачат,
Промывка была самым дешевым и так сказать мало болезненным методом, а вот заслонка это уже намного серьезней, не охото снимать панель ибо нормальных специалистов если честно просто нет что нибудь да накосячат, напортачат,
Начните не с самой заслонки, а с сервопривода, наиболее вероятная причина неисправности именно в нём, а не в заслонке. Он меняется запросто, и не нужно залазить в панель приборов! Проверьте сервопровод!
Начните не с самой заслонки, а с сервопривода, наиболее вероятная причина неисправности именно в нём, а не в заслонке. Он меняется запросто, и не нужно залазить в панель приборов! Проверьте сервопровод!
И нет никакой разницы - гибрид или нет, принцип системы охлаждения на всех авто одинаков, но гибриды прогреваются быстрее обычных авто, т. к. имеют теплообменник - антифриз догревается от прогревающегося коллектора...