Проверьте исправен ли термостат и уровень антифриза. Проверьте радиатор печки, если он прогревается только с одной стороны, значит он забит. Можно потрогать шланги, идущие на печку, если она работает нормально, то входящий шланг должен быть горячим, а выводящий заметно прохладнее; если же они оба одинаково горячие, значит радиатор забит, и антифриз просто перетекает из одного шланга в другой, минуя соты радиатора, или проходя через их не большую часть.
Если же оба шланга прохладные, разбирайтесь с причиной отсутствия тока антифриза, может быть шланг пережат, или система завоздушена, или помпа качает слабо...
Проверьте заслонку направления забора воздуха, может она заклинила, в положении забора с улицы, мимо радиатора печки, сразу с улицы в салон. Как работает сервопривод заслонки, регулируйте температуру и смотрите как двигается сервопривод и сама заслонка И проверьте по первому совету.
Если же оба шланга прохладные, разбирайтесь с причиной отсутствия тока антифриза, может быть шланг пережат, или система завоздушена, или помпа качает слабо...