Здравствуйте! Купил набор передних туманок (не оригинал), в него входит: сами туманки, реле, кнопка, проводка и руководство по монтажу на
Honda Shuttle
Здравствуйте! Купил набор передних туманок (не оригинал), в него входит: сами туманки, реле, кнопка, проводка и руководство по монтажу на английском. Но оно мне не нужно, сам понимаю в схемотехнике. Подключение простейшее: плюс, минус и "разрешение плюс с габаритов". Знаю что с завода есть проводка в машине на туманки (разъёмы примотаны коричневой изолентой), но так как у меня не оригинал, то не очень мне нужна эта проводка.
Суть вопроса: где или как в машине можно из под капота завести в салон три провода на кнопку включения и один проводок на "разрешение"? Минут тридцать лазил и не смог ни как. Заглядывал снизу вверх под рулём, вижу свет с улицы под панелью (при открытом капоте, при закрытом не проверял пропадёт свет или нет), но ни как не смог найти откуда он поступает (свет).
Мне бы завести в салон четыре провода (они в хлорвинилке автомобильной, поэтому ничего страшного не должно произойти) и будет мне счастье
Заранее спасибо за советы
1. Лучший вариант использовать штатную проводку поменяв на ней разъёмы. Чем он вам не нравится непонятно.
2.Ищете вход в салон любого жгута проводов и через его манжет пробиваете свои провода.
А вот то что у вас при открытом капоте в салоне свет видно - этого вообще-то быть не должно. Такие дыры в японских машинах не предусмотрены.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Через щель из-под капота в салон газы вонючие идут. Зачем ими дышите??
В салоне запахов посторонних нет. Возможно это свет проходил в щель между панелью приборов и кузовом. Я же уточнил, что затупил и не проверил с закрытым капотом. Если бы и с закрытым капотом свет был виден, то стало бы понятно, что он "бьёт" не из под капота.
Если проводка для ПТФ уже есть в машине, не придумывайте самопал, используйте готовую.
Просто соедините парой проводков контакты имеющейся фишки и лампу в купленной ПТФ. Повторите с другой стороны.
1. Лучший вариант использовать штатную проводку поменяв на ней разъёмы. Чем он вам не нравится непонятно.
2.Ищете вход в салон любого жгута проводов и через его манжет пробиваете свои провода.
А вот...
Вариант по использованию штатной проводки меня 10000% устраивает. Одно смущает - у меня нет схемы и "распиновка" фишек и разъёмов.
Я уже думал об использовании части заводской проводки. Но опять же она ведь связана с схемой автомобиля и возможно в какой то момент на каком нибуть проводе может ТЕОРЕТИЧЕСКИ появиться +12В или -12В, а я буду использовать эту жилу (например) для другой какой нибуть цели. И может произойти "беда". Это меня и останавливает от этой затеи.
В общем не знание схемы меня и отталкивает от затеи использовать штатную схему. И ответные разъёмы к штатной проводке я тоже не знаю где взять. Я понимаю, что сказать проще: всё есть с завода, бери и подключай.
Если проводка для ПТФ уже есть в машине, не придумывайте самопал, используйте готовую.
Просто соедините парой проводков контакты имеющейся фишки и лампу в купленной ПТФ. Повторите с другой стороны.
Меня это и напрягает, что схемы нет у меня на ПТФ. Если бы была схема с цветами проводов, то и вопросов не было бы. А так эти провода (помимо того, что идут из под панели в подкапотное пространство) они ещё скорее всего идут и в панель приборов (для отображения включенной ПТФ, в колодку с предохранителями, может быть в переключатель на руле, может быть ещё куда нибуть). Поэтому подавать на какой то провод плюс или минус и быть уверен в том, что на нём В КАКОЙ ТО МОМЕНТ не появится обратная полярность - Я НЕ МОГУ. Именно по этому я боюсь использовать заводскую проводку.
Может есть у кого то или где то схема на наш авто? Единственное - у меня машина 2019 года (возможно схема отличается рест и дорест)??
Вариант по использованию штатной проводки меня 10000% устраивает. Одно смущает - у меня нет схемы и "распиновка" фишек и разъёмов.
Я уже думал об использовании части заводской проводки. Но...
Вот я ни разу не электрик, но как пользоваться тестером знаю. Да и схему эл.проводки наверное можно найти, а при её наличии и разобраться с тем, что и куда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
При наличии на машине штаиной проводки для ПТФ ничего никуда не требуется подавать.
У каждого приобретённой ПТФ есть два проводника. Их соединить с фишкой на машине.
Всё остальное: "реле, кнопка, проводка и руководство по монтажу на английском" - выкинуть =)
2.Ищете вход в салон любого жгута проводов и через его манжет пробиваете свои провода.
А вот то что у вас при открытом капоте в салоне свет видно - этого вообще-то быть не должно. Такие дыры в японских машинах не предусмотрены.