Балансировку колёс сделайте. И проверьте покрышки на наличие грыж, застрявших в протекторе камней. А диски на налипшую грязь, она тоже даёт дисбаланс при вращении колёс.
Балансировку колёс сделайте. И проверьте покрышки на наличие грыж, застрявших в протекторе камней. А диски на налипшую грязь, она тоже даёт дисбаланс при вращении колёс.
Все сделано, ходовка перебрана. Колеса отбалансированы, резина хорошая. Остаются подозрения на автомат.
Все сделано, ходовка перебрана. Колеса отбалансированы, резина хорошая. Остаются подозрения на автомат.
Сомневаюсь... Если она у вас 4WD проверьте крестовины кардана и подвесной. Проверьте состояние шрусов.
Коробку рассматривайте в самую последнюю очередь...
Сомневаюсь... Если она у вас 4WD проверьте крестовины кардана и подвесной. Проверьте состояние шрусов.
Коробку рассматривайте в самую последнюю очередь...
дело в том, что все уже проверено по несколько раз у разных специалистов. Все нормально: кардан, крестовины, гранаты, привода. Не знаю на что думать уже. Что еще проверить?
дело в том, что все уже проверено по несколько раз у разных специалистов. Все нормально: кардан, крестовины, гранаты, привода. Не знаю на что думать уже. Что еще проверить?
Если всё проверено специалистами, ещё и несколько раз, значит всё у вас в порядке... или такие специалисты.
Попробуйте обратиться в нормальный Сервис, где за деньги вам всё проверят, сделают заключение, и дадут рекомендации. Через интернет, дистанционно, мы можем помочь вам только советом, а его я вам уже дал.
Если Сервис не может найти устранить неисправность, значит надо обращаться в другой Сервис. Сейчас во всех регионах есть нормальные, не гаражные, СТО, с приемлемыми ценами и гарантией на выполненные работы.
Например, федеральная сеть ФИТ-Сервис: http://fitauto.ru Посмотрите, возможно у вас он тоже есть. Записаться на ТО можно прямо на сайте.