Подскажите пожалуйста проблема с запуском, то-ли залипают пятаки то-ли ещё что то не могу понять, а происходит все когда потеплеет, зимой в холод
Honda Torneo
Подскажите пожалуйста проблема с запуском, то-ли залипают пятаки то-ли ещё что то не могу понять, а происходит все когда потеплеет, зимой в холод все отлично крутит как положено,поменял осенью втягивающее проблема пропала но потом вновь появилась,потом наступила зима опять все хорошо, и вот сейчас опять теплеет и опять не заводится, или если заведётся покатаешься заглушиш и все ждеш потом пока остынет, пробывал и по стартеру стучать и по втягивающему не помогает вот пока не постоит не заводится в чем может быть дело?
Проверьте состояние клемм и их затяжку на аккумуляторе. А стартер лучше снять и отдать электрику на ревизию. Чистка, дефектовка, смазка, и он будет как новый.
Если стартер не крутит, проблема может быть не только в нем, а и в цепи управления, в реле стартера, в соединительных разъемах, была проблема на марче не заводился как только похолодает, много перерыл в машине чего, проблема элементарная, усталость разъема, эффект теплового расширения или ослабления контактов при тепловом воздействии, а у меня именно холода, решилось дублированной пайкой проводов от датчика распредвала минуя разъем проводки, поджать контакты не получилось, разъем игрушечный, это кстати на всех марчах проблема зимнего запуска, люди ломают головы почему не запускается и стоят до лета, а проблема банальна, *****овые ниссановские разъемы датчиков контакторы и остальная проводка. Информации нужно больше, что бы подсказать более точно, опишите как щелкает не щелкает втягивающее, крутит, но нет запуска, в обще более подробно.
Кроме этого прогоните тест, посмотрите ошибки которые выдаст комп, тест можно прогнать не посещая сервис, а встроенным контролем авто, посмотрите в интернете как.
На марче, кстати была проблема двойная и стартер тоже через раз крутил и именно со стартером, решилось заменой контактора управления стартером в коробке IPDM, тоже болезнь всех ниссанов.
Если стартер не крутит, проблема может быть не только в нем, а и в цепи управления, в реле стартера, в соединительных разъемах, была проблема на марче не заводился как только похолодает, много перерыл...
Вообще подробно, у меня хонда торнео 2001г автомат, 148л.с 4вд,началось все с того что как наступила весна началась проблема с запуском, при повороте ключа никаких действий щелчков и т. п., не происходит, кроме как насос бенз накачивает это слышно, и все тишина, на холодную бывает постучиш по стартеру и она заводится, покатаешься двигатель прогреется заглушишь и все пока не постоит не заведётся, мне это надоело осенью купил новый втягивающий поставил все наладилось но не надолго потом опять началось, и так я осень покатался правда не часто он так мозги делал очень редко,наступила зима вообще забыл что эта проблема была, а теперь теплее и опять такая фигня на холодную постучиш заведётся непостучишь ключем щелкаешь она хоп заведётся, а как прогреется все если заглушил то пока не постоит не остынет (или я не знаю че там происходит) не заведётся и стучишь по стартеру и по втягивающнему ни фига никаких звуков щелчков или ещё чего ни чего не происходит, вот как то так если подробно, кстати новому втягивающнему года нету
Вообще подробно, у меня хонда торнео 2001г автомат, 148л.с 4вд,началось все с того что как наступила весна началась проблема с запуском, при повороте ключа никаких действий щелчков и т. п., не происходит,...
Кстати писал на счёт ключем щелкаеш, это происходит так, после ночи выходишь, ключ повернул ни чего тишина, открывать капот не хочется взял и начал ключем много раз поворачивать и раза с пятого шестого поворота стартер начинает крутить и машина заводится
Ищите реле управления стартером в коробках коммутации, как правило их там с десяток и половина из них одинакова, найдите реле обогрева заднего стекла или еще что не сильно задействовано и поменяйте их со стартерной реле местами, велика вероятность что это оно подъустало и при нагреве или охлаждении контакты не замыкаются в нем, даже если оно щелкает, не забудьте и не поленитесь отключить при этих действиях аккумулятор, дабы ничего не закоротить и не спалить, далее аккуратно можно сделать перед этим простую операцию, берете провод потолще, одну его клемму подсоединяете к плюсовому контакту стартера понадежнее, т. к. ток большой будет искрить и что бы не коротнули ничего случайно, а второй провод напрямую к + аккумулятора стартер при этом должен крутить, если включите зажигание, то машина еще и запустится, так что не забудьте поставить на парковку рычаг., стартер крутит проблема не в нем значит, а в проводах и коммутации. Вот два действенных способа, должно получится.
Ищите реле управления стартером в коробках коммутации, как правило их там с десяток и половина из них одинакова, найдите реле обогрева заднего стекла или еще что не сильно задействовано и поменяйте их...
Понятно, спасибо большое, обязательно зделаю проверю все, ещё раз спасибо