На стояночный тормоз обычно ставят при заглушенном двигателе перед выходом из машины. На уклоне, даже небольшом, стояночный тормоз обязателен.
Порядок постановки: жмём ногой тормоз, потом трансмиссию...
Неправильный алгоритм! Постановив таким образом, вся нагрузка во время стоянки будет на коробку. Всегда вначале машина должна быть зафиксирована стояночным тормозом и лишь потом рычаг акпп переведен с режим Р. Таким образом вся нагрузка приходится на тормозные колодки, разгружая коробку. Ваш совет из разряда вредных советов.
На стояночный тормоз обычно ставят при заглушенном двигателе перед выходом из машины. На уклоне, даже небольшом, стояночный тормоз обязателен.
Порядок постановки: жмём ногой тормоз, потом трансмиссию в режим парковки, ногой педаль тормоза отпускаем и через пару секунд снова ногой тормоз и ставим на парковочный.тормоз.
На стояночный тормоз обычно ставят при заглушенном двигателе перед выходом из машины. На уклоне, даже небольшом, стояночный тормоз обязателен.
Порядок постановки: жмём ногой тормоз, потом трансмиссию...
Неправильный алгоритм! Постановив таким образом, вся нагрузка во время стоянки будет на коробку. Всегда вначале машина должна быть зафиксирована стояночным тормозом и лишь потом рычаг акпп переведен с режим Р. Таким образом вся нагрузка приходится на тормозные колодки, разгружая коробку. Ваш совет из разряда вредных советов.
Неправильный алгоритм! Постановив таким образом, вся нагрузка во время стоянки будет на коробку. Всегда вначале машина должна быть зафиксирована стояночным тормозом и лишь потом рычаг акпп переведен с...
Получается жмём на тормоз авто остановилось,не отпуская педаль нажимаем кнопку стояночного тормоза,затем переводим селектор в положение на нетраль, отпускаем педаль тормоза, снова нажимаем на педаль и переводим селектор на паркинг.
Получается жмём на тормоз авто остановилось,не отпуская педаль нажимаем кнопку стояночного тормоза,затем переводим селектор в положение на нетраль, отпускаем педаль тормоза, снова нажимаем на педаль и переводим селектор на паркинг.
Не так. Остановились, не убирая ногу с тормоза, ставите на ручник, затем переводите рычаг на парковку. Нейтраль не нужна.
Снятие происходит в обратном порядке: нажал тормоз, перевёл рычаг на «D» «R» (в зависимости от направления движения), затем снял с ручника.
Эти действия актуальны при парковке под наклоном, при кратковременно остановке на светофорах ничего этого делать не нужно.
Не так. Остановились, не убирая ногу с тормоза, ставите на ручник, затем переводите рычаг на парковку. Нейтраль не нужна.
Снятие происходит в обратном порядке: нажал тормоз, перевёл рычаг на «D» «R»...
Задал этот вопрос конкретно по Honda Vezel там вроди как после постановки на стояночный тормоз, нужно перевести селектор на нетраль отпустит педаль тормозов на 1,2 сек потом опять нажать и перевести селектор на паркинг,педаль отпустить.
Задал этот вопрос конкретно по Honda Vezel там вроди как после постановки на стояночный тормоз, нужно перевести селектор на нетраль отпустит педаль тормозов на 1,2 сек потом опять нажать и перевести селектор на паркинг,педаль отпустить.
Этот авто ничем не отличается от любого другого авто с АКПП, не нужно ничего выдумывать!
Получается жмём на тормоз авто остановилось,не отпуская педаль нажимаем кнопку стояночного тормоза,затем переводим селектор в положение на нетраль, отпускаем педаль тормоза, снова нажимаем на педаль и переводим селектор на паркинг.
Получается жмём на тормоз авто остановилось,не отпуская педаль нажимаем кнопку стояночного тормоза ....... и переводим селектор на паркинг.