Потрогайте шланги, идущие на печку, когда двигатель полностью прогрет. Один должен быть горячим,
второй значительно прохладнее, обдув, при этом, должен быть на среднем положении (2 или 3).
Если оба шланга одинаково горячие, значит забит радиатор отопителя, и ОЖ перетекает из одного шланга в другой,
цепляя, лишь, ближайшие к шлангам соты радиатора. А если оба шланга чуть тёплые или вообще не прогреваются, значит в системе образовалась воздушная пробка,
и жидкость через радиатор отопителя, просто, не идёт вообще.
Если же и мотор не прогревается до рабочей температуры, значит причина в термостате.
Он меняется и всё приходит в норму.
второй значительно прохладнее, обдув, при этом, должен быть на среднем положении (2 или 3).
Если оба шланга одинаково горячие, значит забит радиатор отопителя, и ОЖ перетекает из одного шланга в другой,
цепляя, лишь, ближайшие к шлангам соты радиатора. А если оба шланга чуть тёплые или вообще не прогреваются, значит в системе образовалась воздушная пробка,
и жидкость через радиатор отопителя, просто, не идёт вообще.
Если же и мотор не прогревается до рабочей температуры, значит причина в термостате.
Он меняется и всё приходит в норму.