Здравствуйте, на днях меня постигла тяжелая участь, застучал мотор G25A. Изначально перед дорогой,…
Здравствуйте, на днях меня постигла тяжелая участь, застучал мотор G25A. Изначально перед дорогой, машина не стучала. Ехала нормально.
Honda Vigor
Здравствуйте, на днях меня постигла тяжелая участь, застучал мотор G25A. Изначально перед дорогой, машина не стучала. Ехала нормально. После проезда 30 км, она начала сама по себе глохнуть, думал кончается бензин (лучше бы бензин):), в эти моменты, когда машина глохла в салоне сильно пахло бензином. Заправился, проблема не исчезла. И уже когда я решился выйти посмотреть под капот, понял, что мотор стучит так, как будто бы кто то бьет по кастрюле ложкой. А после машина заглохла сама по себе и вклинила, не резко и без ударов, а просто как будто бы с ключа. Уровень масла в норме, машина не вскипятилась, все было хорошо. Самое то что меня смутило, это то, что в машине прямо несло бензином. Что это могло быть?
—————————————————————-
Сегодня старался расклинить мотор, не получилось, колено намертво встало и ни в какую сторону не крутится, а распредвал крутится нормально. Метки посмотреть не смог, пришлось скинуть ремень чтобы хоть как то попробовать покрутить колено.
Здравствуйте! Если двигатель заклинил, то расклинить его невозможно, только разборка и дефектовка, и при необходимости ремонт или замена мотора.
Причина в несвоевременной замене ремня ГРМ. Можно было проверить его состояние и заменить при необходимости, а не ждать что будет!
Наиболее вероятно - перескок 1-го - 2-х зубьев - появился стук, а затем либо обрыв, либо ещё несколько зубьев перескочило, вот и клин!
Причина в несвоевременной замене ремня ГРМ. Можно было проверить его состояние и заменить при необходимости, а не ждать что будет!
Наиболее вероятно - перескок 1-го - 2-х зубьев - появился стук, а затем либо обрыв, либо ещё несколько зубьев перескочило, вот и клин!