Добрый день,двигатель g4eb,начали плавать обороты,после замены регулятора холостого хода,и промывки дросселя, обороты 1000,при включение дальнего,падают как и было раньше где то до 700,при движении на нейтралке держит 1000,немного падают после полной остановки,в чем еще может быть проблема?
Добрый день!
Попробуйте промыть клапан вентиляции картера. Может, также, быть неисправным ДМРВ - его можно аккуратно промыть, потом просушить, причём всё это производить стараясь не касаться, но лучше его заменить.
Так же, нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Возможен подсос воздуха в цилиндры.
Добрый день!
Попробуйте промыть клапан вентиляции картера. Может, также, быть неисправным ДМРВ - его можно аккуратно промыть, потом просушить, причём всё это производить стараясь не касаться, но лучше его заменить.
Так же, нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Возможен подсос воздуха в цилиндры.
Добрый день!
Попробуйте промыть клапан вентиляции картера. Может, также, быть неисправным ДМРВ - его можно аккуратно промыть, потом просушить, причём всё это производить стараясь не касаться, но лучше...
Неисправный ДМРВ проверяется или мультиметром или компьютером, если речь идет именно о датчике массоовго расхода воздуха, а не оДАД (датчике абсолютного давления) . При включении зажигании д.б. не более 1,03 вольт а при заведенном двигателе показания будут меняться по мере нажатия на педаль газа, но самое главное 1,03 при включенном зажигании и не заведенном ДВС должно быть. ДМРВ спиртом и карбклинером числить не стоит, быстро убивается пленочный резистор
Попробуйте промыть клапан вентиляции картера. Может, также, быть неисправным ДМРВ - его можно аккуратно промыть, потом просушить, причём всё это производить стараясь не касаться, но лучше его заменить.
Так же, нужно проверить герметичность магистралей системы подачи воздуха к впускному коллектору. Возможен подсос воздуха в цилиндры.