Доброго времени суток. Вот решил первый раз посоветоваться на сайте. Проблема в общем такая. Акцент…
Доброго времени суток. Вот решил первый раз посоветоваться на сайте. Проблема в общем такая. Акцент на автомате.
Hyundai Accent
Доброго времени суток. Вот решил первый раз посоветоваться на сайте. Проблема в общем такая. Акцент на автомате. При переключении с 1 передаче на 2 вторую происходит пинок, при этом через сек 5 происходит пробуксовка сцепления. Проявляется пока только в холодное время года и на холодную коробку. Произвел сам полную замену масла и фильтра АКПП. результатов не дало. Работает аналогично. Проблем при переводе селектора из положения P в положение D нет, как и при переключении на другие передачи. Вниз переключается без замечания. Может кто сталкивался с данной проблемой или есть мысли. Подскажите
это нормально для 12 летнего авто с неизвестным пробегом и историей...
ктото из прежних владельцев любил с места стартануть...
пока работает не стоит лезть в коробку.
и это,нет "сцепления" на вашем авто))0
Доброго времени. Сделайте диагностику коробки в специализированном Сервисе, по её результатам будет понятна причина проблем, а зная причину, можно будет сориентироваться со способами её устранения. В Сервисе же вам и скажут - забить и ездить пока коробка не встанет, а затем заменить её на контрактную, или можно что-то сделать и решить эти проблемы...
это нормально для 12 летнего авто с неизвестным пробегом и историей...
ктото из прежних владельцев любил с места стартануть...
пока работает не стоит лезть в коробку.
и это,нет "сцепления" на вашем авто))0
Понятно, что в том виде котором я написал его нет. Не стал вдаваться в ньюасы, что не весь крутящий момент передается на колеса и вследствии чего повышаются обороты😉. Но имел ввиду характер поведения. Обороты подымаются где то на 500-1000 от заданных при езде. Пробег 116 т. км. В машинах вроде разбираюсь достаточно, что бы сделать вывод что пробег родной. А там, кто знает. Спасибо все же за совет
Доброго времени. Сделайте диагностику коробки в специализированном Сервисе, по её результатам будет понятна причина проблем, а зная причину, можно будет сориентироваться со способами её устранения. В Сервисе...
Спасибо. Так и планировал. Надеялся мало ли, кто конкретно по харектереому поведению сталкивался
Понятно, что в том виде котором я написал его нет. Не стал вдаваться в ньюасы, что не весь крутящий момент передается на колеса и вследствии чего повышаются обороты😉. Но имел ввиду характер поведения....
пробуксовка корзин встречается часто из-за подклинивающего соленойда,возможно он просто грязью забит.или на корзине и дисках зазубрины.
... при этом через сек 5 происходит пробуксовка сцепления ...
На АКПП нет сцепления. Есть активированная в данный момент передача.
Если при ее включении (и возросшем крутящем моменте) не нормально повышаются обороты то ...
- это следствие "выкрашивания" рабочего слоя фрикционных дисков.
... При переключении с 1 передаче на 2 вторую происходит пинок ...
Это тормозная лента. Заменить.
ктото из прежних владельцев любил с места стартануть...
пока работает не стоит лезть в коробку.
и это,нет "сцепления" на вашем авто))0