Доброго времени суток, была такая проблема, машина на горячую глохла, накрылся датчик положения коленвала, водой польешь, машина работает как ни в чем не бывало, заменил датчик, теперь горит "ЧЕК" , и машина не набирает свыше 3тыс оборотов, дикий расход топлива, вернул старый датчик для проверки- без изменений, автодиагностика ничего не показывает, убрали чек, он снова появился, какие варианты? всем спасибо за помощь и советы
1. Новый датчик косячный.
2.Пластина на колене косячит, с которой он сигнал считывает.
3.Проводка.
Старый наверное можно по книжке покурить, как проверяется. Если не в КЗ, то возможно надо почистить хорошенько от масла и пыли(впрочем как и пластину).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Доброго! Чек загорается, но ничего не показывает - это как так?! Расшируйте чек, для этого диагностику необходимо сделать в Сервисе. По её результатам вам и скажут в чём причина. А она может быть и не в датчике, а в ГРМ.
"Руководство по эксплуатации Hyundai Accent".
стр 101. Абзац "Проверка проводки CKPS".
"Проверяемая цепь: контакт 1 - масса, контакт 2 - масса. Номинальное напряжение - примерно 2,5 В."
Обращайся к авторам документа и оспорь с ними величину напряжения.
PS. Ты перепутал величину размаха сигнала с датчика CKPS при вращении коленвала и напряжения на его контактах при неподвижном коленвале.
2.Пластина на колене косячит, с которой он сигнал считывает.
3.Проводка.
Старый наверное можно по книжке покурить, как проверяется. Если не в КЗ, то возможно надо почистить хорошенько от масла и пыли(впрочем как и пластину).