Доброго времени суток, была такая проблема, машина на горячую глохла, накрылся датчик положения…
Доброго времени суток, была такая проблема, машина на горячую глохла, накрылся датчик положения коленвала, водой польешь, машина работает как ни
Hyundai Accent
Доброго времени суток, была такая проблема, машина на горячую глохла, накрылся датчик положения коленвала, водой польешь, машина работает как ни в чем не бывало, заменил датчик, теперь горит "ЧЕК" , и машина не набирает свыше 3тыс оборотов, дикий расход топлива, вернул старый датчик для проверки- без изменений, автодиагностика ничего не показывает, убрали чек, он снова появился, какие варианты? всем спасибо за помощь и советы
1. Новый датчик косячный.
2.Пластина на колене косячит, с которой он сигнал считывает.
3.Проводка.
Старый наверное можно по книжке покурить, как проверяется. Если не в КЗ, то возможно надо почистить хорошенько от масла и пыли(впрочем как и пластину).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Доброго! Чек загорается, но ничего не показывает - это как так?! Расшируйте чек, для этого диагностику необходимо сделать в Сервисе. По её результатам вам и скажут в чём причина. А она может быть и не в датчике, а в ГРМ.
"Руководство по эксплуатации Hyundai Accent".
стр 101. Абзац "Проверка проводки CKPS".
"Проверяемая цепь: контакт 1 - масса, контакт 2 - масса. Номинальное напряжение - примерно 2,5 В."
Обращайся к авторам документа и оспорь с ними величину напряжения.
PS. Ты перепутал величину размаха сигнала с датчика CKPS при вращении коленвала и напряжения на его контактах при неподвижном коленвале.
2.Пластина на колене косячит, с которой он сигнал считывает.
3.Проводка.
Старый наверное можно по книжке покурить, как проверяется. Если не в КЗ, то возможно надо почистить хорошенько от масла и пыли(впрочем как и пластину).