После замены прокладки ГБЦ начал греться двигатель , под нагрузкой , то есть при езде , особенно по трассе уходит в красную зону. При замене прокладки было заменено : термостат, датчик ОЖ, промыта система. Помпа менялась пол года назад. На месте машина не греется работает идеально , вентилятор включаеться, как поедешь начинает ползти в верх, особенно на повышенных.
Ездил в сервис, там сказали что это может быть из за неоригинальной прокладки ГБЦ, что не хватает отверстий ... Моя прокладка аналог , покупалась в автокорейце. Головка не шлифовалась, болты не менялись.
Может ли быть такое что отверстий не хватает в прокладке? Ещё раз разбирать двигатель сил нет ...
(полная версия)
Здравствуйте дорогие знатоки. Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов 2008 год.
Значит так, все началось с того что стало давить масло из всех щелей двигателя , сначало из под масляного фильтра, потом из под крышки клапанов , а затем уже появились масляные выделения на прокладке ГБЦ . Было решено менять прокладку ГБЦ!
Попутно при замене прокладки было заменено: термостат, датчик ОЖ, и промыта система ож (семименуткой и дис водой на три раза). Корпус термостата был посажен на герметик прокладку (т.к. при установке была порвана ориг прокладка из за не устанновленных причин). Прокладка ГБЦ установлена не оригинал ! Но с автокорейца за 1000р. Болты ГБЦ не менялись , но все было затянуто динамометрическим ключём по госту. Бошка не шлифовались. А да, старая прокладка была в не плохом состоянии, на ней не было надрывов и трещин, но моя ошибка что я понял только потом, я не сравнил ее с новой прокладкой! А просто выкинул.
Значит все меточки выставлены ( но не четко на зуб назад вперёд, четко не давало выставись, я подумал что это из за ослабшей цепи на распредвалах, но цепь не шумела при работе) машинка завелась, работает без перебоев и потери мощности. Я немог нарадоваться что операция пошла успешно.
Но счастье не длилось долго , я поездил на авто час и увидел что температура у авто начала ползти выше половины, такого раньше никогда не было. Я думал остался воздух в системе. Поехал выгнал весь воздух. Всеравно то же самое. Я заменил крышку радиатора ( ну мало ли ) и поехал на трассу , и тут стрелка уползла чуть ли не в красную зону . Я потихоньку оккуратно вернулся домой, и начал грешить на радиатор, но перед заменой агрегата решил обратиться в сервис, для точного подтверждения своих догадок.
В одном (гараже) мне сказали что это скорее всего помпа, но я про себя подумал что это чушь , так как авто бы моментально грелось , а не только на трассе и под нагрузкой (тем более помпу я менял пол года назад) . Поехал в другой сервис, сели в не прогретую машину , механик подключился к авто, давай греть авто зажимая газ до 3 т оборотов, авто прогрелось до половины и встало колом, потом включились вентили и все равно в рабочей половине температуры, то есть машина на холостых не перегревается и держит температуру идеально! Мастер сказал что это может быть только из за не оригинальной прокладки ГБЦ , типо у нее могут быть не все отверстия и из за этого под нагрузкой мотор не успевает охладиться.
Проблема в том что я не сохранил не упаковку от новой не старую прокладку, в автокорейце тоже странным образом не записали в комп мой заказ и я не могу осмотреть номер прокладки, но не могли же производители ошибиться на пару дырок , я в интеье смотрел она точно от 16 Кл была и дырки у нее как у оригинальной прокладки. Вообще я хочу узнать есть ли смысл мне опять менять прокладку и сталкивался ли кто с таким браком?
Да, уж... К сожалению, такая беда с прокладками далеко не редкость... Надо было, при её установке, проверить все ли дырки на месте, хотя и это - не факт...
Если система промыта, то охлаждение должно быть нормальным, тем более, что вентиляторы включаются...
Ещё термостат вы зря посадили на герметик, он мог попасть вовнутрь и теперь мешает полному открытию клапана...
Попробуйте вначале заняться термостатом - купите прокладку и поставьте его как положено, очистив всё от герметика. Если это ничего не изменит, придётся снимать ГБЦ и смотреть что там за прокладка такая, естественно, предварительно купив оригинальную.
(полная версия)
Здравствуйте дорогие знатоки. Акцент Тагаз 1.5 16 клапанов 2008 год.
Значит так, все началось с того что стало давить масло из всех щелей двигателя , сначало из под масляного фильтра,...
Привет! Такая же беда была. Порвался ремень погнала клапана. Заменил клапана поставил прокладку не оригинал. Передвигаюсь по городу температура в норме 93 95 выезжаю на трассу еду км 120 температура 108 110, заменил термостат не помогло, заменил радиатор не помогло, снел помпу целая, заменил крышку радиатора не помогло. Снял голову заменил прокладку гбц на оригинал не помогло. Сделал оприсовку двигателя все хорошо микро трещины нет газов нет. Покупаю ещё новый термостат меняю, выезжаю на трассу, ооо чудо 160 км температура 95. Через два дня опять стала гретья. Заменил термостат на оригинал пока всё хорошо. Да этого два новых термостата были фирмы лузер. Так что смотрите термостат если у вас такая беда.го