Ребята подскажите,проблема дпрв какое должно быть напряжение на разъёме при включенном зажигании,у себя проверяю 1показывает 12,6в,так же как и акум,а на 2показывает 11воль,3 ноль,или так и должно быть ,пишут что на каком то 5должно быть вольт
Включите зажигание автомобиля. С помощью вольтметра измерьте напряжение на положительном питающем проводе датчика положения распредвала. При этом отрицательный щуп прибора подключайте к массе двигателя. Измеренное таким образом напряжение должно соответствовать напряжению на клеммах аккумулятора. Если измеренное напряжение не соответствует питающему, значит, цепь питания датчика неисправна. Точно таким же образом измерьте напряжение на контакте массы датчика. Оно обязательно должно быть равно нулю.
Подключите положительный и отрицательный питающие провода ДПРВ. При подключении среднего (сигнального) провода датчика выполните это подключение через вольтметр. Другими словами, один из щупов вольтметра должен касаться сигнального вывода датчика, другой – сигнального входа системы управления двигателем. В большинстве случаев для этого придется разрезать сигнальный провод и к концам оголенных проводов подключать тестер.
Прокрутите двигатель с помощью стратера. Исправный датчик должен показывать колебание напряжения от нуля до 5 вольт.
Включите зажигание автомобиля. С помощью вольтметра измерьте напряжение на положительном питающем проводе датчика положения распредвала. При этом отрицательный щуп прибора подключайте к массе двигателя. Измеренное таким образом напряжение должно соответствовать напряжению на клеммах аккумулятора. Если измеренное напряжение не соответствует питающему, значит, цепь питания датчика неисправна. Точно таким же образом измерьте напряжение на контакте массы датчика. Оно обязательно должно быть равно нулю.
Подключите положительный и отрицательный питающие провода ДПРВ. При подключении среднего (сигнального) провода датчика выполните это подключение через вольтметр. Другими словами, один из щупов вольтметра должен касаться сигнального вывода датчика, другой – сигнального входа системы управления двигателем. В большинстве случаев для этого придется разрезать сигнальный провод и к концам оголенных проводов подключать тестер.
Прокрутите двигатель с помощью стратера. Исправный датчик должен показывать колебание напряжения от нуля до 5 вольт.
Включите зажигание автомобиля. С помощью вольтметра измерьте напряжение на положительном питающем проводе датчика положения распредвала. При этом отрицательный щуп прибора подключайте к массе двигателя....
Сегодня все перемерял средний сигнальный показывает 11,8вольт
Включите зажигание автомобиля. С помощью вольтметра измерьте напряжение на положительном питающем проводе датчика положения распредвала. При этом отрицательный щуп прибора подключайте к массе двигателя....
Какое напряжение идёт с эбу по сингальному проводу дпрв
Блин такая же беда. Не могу найти ответ про сигнальный провод. Кто-нибудь может сказать должно ли быть напряжение на этом проводе если датчик не подключён. У меня ещё при выключеном зажигании показывает 1,4в а на постоянном 0. При выключеном зажигании постоянный + 12,4 , а на сигнальном 11,3. Повторюсь ещё раз, что датчик не подключён и это напряжение идёт от ЭБУ. Зарание спасибо.
Подключите положительный и отрицательный питающие провода ДПРВ. При подключении среднего (сигнального) провода датчика выполните это подключение через вольтметр. Другими словами, один из щупов вольтметра должен касаться сигнального вывода датчика, другой – сигнального входа системы управления двигателем. В большинстве случаев для этого придется разрезать сигнальный провод и к концам оголенных проводов подключать тестер.
Прокрутите двигатель с помощью стратера. Исправный датчик должен показывать колебание напряжения от нуля до 5 вольт.