Вопрос по HYUNDAI ACCENT ТАГАЗ 1.5 МКПП, возникла проблема как машина долго постоит чаще проявляется после ночи когда утром завожу. Машина заводится и как только обороты опускают до 1000, то резко падают до 100-200 и машина почти глохнет, но подгазовывает и так обороты пляшут 100-500 секунд 30 потом выравниваются и потом все работает весь день хорошо. В чем может быть проблема?
Поменял в машине пока пытался устранить проблему: масло двигателя, все фильтра, свечи, провода, катушку, датчик детонации, датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода, датчик абсолютного давления, клапан абсорбера, промыл дроссельную заслонку!
Надо было не менять всё подряд, а обратиться в Сервис, сделать диагностику, и устранить проблему, выявленную диагностикой. Поверьте, денег бы вы сэкономили нормально так...
Проверьте привод ГРМ и состояние катализатора. А лучше - начать с диагностики, а то вы ещё много чего будете менять, только целесообразность этих замен весьма сомнительна.
Надо было не менять всё подряд, а обратиться в Сервис, сделать диагностику, и устранить проблему, выявленную диагностикой. Поверьте, денег бы вы сэкономили нормально так...
Проверьте привод ГРМ и состояние катализатора. А лучше - начать с диагностики, а то вы ещё много чего будете менять, только целесообразность этих замен весьма сомнительна.
ну как всегда,сначала все поменял,причем не зная что и зачем,а когда деньги кончились- решил прочитать инструкцию,ну спросить у форума.
вот про ВСЕ фильтра я сильно сомневаюсь....топливный поменяли? а сетку в баке?
вашему авто нужна диагностика состояния ДВС,в первую очередь - замер компрессии...
ну и давку топлива то же надо замерить
ну как всегда,сначала все поменял,причем не зная что и зачем,а когда деньги кончились- решил прочитать инструкцию,ну спросить у форума.
вот про ВСЕ фильтра я сильно сомневаюсь....топливный поменяли? а...
Это делал в течении пол года так как машина работает отлично, разве что утром при прогреве падают обороты, диагностика ничего не показывает, а на сто механики сами та как думаете знают что то. Все форумы прочитал везде одна болтовня как и тут. Я написал мало ли у кого была такая проблема и он подскажет что делал.
Проверьте привод ГРМ и состояние катализатора. А лучше - начать с диагностики, а то вы ещё много чего будете менять, только целесообразность этих замен весьма сомнительна.